16.06.2020
Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий. Создание Flash презентации Как создать флеш презентацию
Создание flash презентаций по цене от 30 000 р , как и любая другая рекламная акция, в конечном итоге создается для информирования своих потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых компанией, и для получения прибыли. Она напрямую зависит от затрат. Традиционная реклама - очень дорогое и затратное удовольствие без гарантии эффективности, поэтому сегодня в традиционном маркетинге все более значимое место занимают электронные или компьютерные визуализации.
Недорогая мультимедийная разработка дает самые эффективные результаты. По сравнению с традиционной, размещенной на информационных площадках, она - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Это - очень выгодная и удобная форма; и вместе с тем, профессионально выполненные работы - к примеру, дизайн слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Она работает на имидж фирмы и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные разработки становятся визитной карточкой организации или проекта, а также когда она украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.
Это - увлекательный творческий процесс, в котором, как уже отмечалось выше, может активно участвовать сам клиент, однако для того, чтобы ее изготовление закончилась рождением удачного продукта, необходима помощь профессионала. Чтобы убедить вас в этом, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио, что позволит просмотреть примеры, разработанные членами нашей команды.
Мультимедийные 3D визуализации и слайд-шоу
Создание интерактивной флеш презентации - сложный технологический процесс, но тем и хороши компьютерные технологии, что при относительно низкой себестоимости они дают большие возможности для слайд шоу. Раньше изготовление альбомов для рекламы было дорогим удовольствием с весьма ограниченными способностями. В последние годы серьезным подспорьем стала 3d визуализация.
Основные аргументы в ее пользу:
- Это важный и ответственный момент в деле продвижения своего продукта или услуги на рынке.
- Слайд-шоу, рекламирующего вашу компанию, продукт или услугу, сближает вас с вашим потенциальным партнером или покупателем.
- Позволяет вам быть современными и прогрессивными.
- Можно однажды ее сделать, а затем преобразовать его в летопись компании, на котором будет базироваться ее история.
Примеры работ, выполненных нашей студией, смотрите в Портфолио.
Создание слайдов
Создание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.Пример 1 :
Создадим новый проект.
Применим способ Покадровой мультипликации .
Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт).
При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр
в 1-м кадре.
Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек).
Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у
нас должна появиться новая фотография.
Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене.
Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й
фотографий.
Временная шкала (График времени) приобретет вид:
Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.
Пример 2:
Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев.
1. Создадим новый проект.
2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену.
В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр.
Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы
).
Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать
анимацию движения" (Create Motion Tween).
Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета
и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров.
Примечание:
можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и
распределить их по отдельным слоям, используя команду
контекстном меню любой фотографии
Distribute to Layers
(Распределить по слоям).
3. Создаем новый слой.
Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон).
Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой)
4. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены).
Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения )
Можно добавить к фогографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст ).
5. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию.
Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали
анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров
).
Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый
слой "Бабочка".
Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров.
Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях.
Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами ).
Добавление звука к слайдам
При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку).
Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт ).
Примечание: Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds).
Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр.
Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр.
Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию).
По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1.
Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player.
Дополнительные справочные материалы:
Последнее обновление: декабрь 2014 г.
Многие маркетологи при создании видео и презентаций используют классические приложения, например, PowerPoint. При этом они не любят экспериментировать с анимацией и предпочитают делать все по-старинке.
Возможно, это связано с вероятностью возникновения технических проблем. Тем не менее, анимированные презентации намного увлекательнее классических, с их помощью проще донести сложные концепции. Ещё один плюс – они лучше запоминаются.
Для создания анимированных видео и презентаций совсем необязательно владеть профессиональными программами такими, как 3D Studio Max, Maya или Adobe After Effects. Гораздо проще использовать понятные онлайн-сервисы.
Созданными в них презентациями легко делиться онлайн, также их можно скачать как видео файл, который без проблем проигрывается на любых компьютерах и мобильных устройствах.
О том, как сделать видео презентацию увлекательной и эффективной, мы рассказываем в статье “ “.
Ниже мы расскажем о 5 лучших онлайн-сервисах для создания анимированных презентаций.
1. GOANIMATE
Неважно, уверенно ли вы используете компьютер или до сих пор теряетесь при виде навигационного меню Windows. Если вы умеете пользоваться мышкой и клавиатурой, то без труда создадите профессиональную анимированных презентацию в GoAnimate .
Этот сервис позволяет создавать видео, используя готовые шаблоны, фоновую музыку и анимированных персонажей.
GoAnimate во многом похож на PowerPoint. Инструмент можно использовать для создания коротких роликов, маркетинговых демо, видео для канала YouTube и, конечно, анимированных презентаций с интересными персонажами и элементами брендинга.
https://youtu.be/9S3FlqB4-gs
Готовые проекты можно скачать, загрузить на YouTube или в другую программу для подготовки презентаций. Чтобы использовать GoAnimate, необходимо оформить платную подписку минимум на месяц. Также доступна бесплатная демо версия на 14 дней.
2. WIDEO
Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е
Что о чём?
Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash
Что потребуется:
- Желание
- Прямые руки
- Сам Flash (начиная от 6"ой версии)
Основы
Общая терминология
Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.
Термин | Название в редакторе | Описание |
---|---|---|
Фрейм/Кадр | Frame | Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные. |
Ключевой кадр | Key frame | Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация. |
Временная шкала | Time scale | Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа. |
Панель инструментов | Tools | Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения. |
Панель действий | Actions | Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script. |
Панель параметров | Properties & Parameters | Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом. |
Скрипт/Экшэн скрипт | Action Script | Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации. |
Рабочее поле | Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа. | |
Предпросмотр | Preview | Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter |
Интерфейс
Наглядный показ перечисленного в таблице.
Создание нового проекта
- Последовательность:
- Файл (File) ->
- Новый (New Flash Document)
- Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )
Проект создан
Создание анимации
- Для начала создадим новый проект.
- Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
- выберите инструмент "Кисть" (Brush);
- нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
- нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
- как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
- выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
- повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
- теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
- наблюдайте:)
Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!
Написание скрипта для кадра
- Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
- перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
- теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
- напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
- проверьте это, запустив предпросмотр.
О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.
Создание кнопки
- Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
- на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
- в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
- Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
- выделите свой рисунок;
- нажмите F8;
- в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
- нажмите "ОК".
Кнопка создана!
Написание скрипта для кнопки
- Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
- выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
- зайдите в панель действий;
- в поле ввода текста введите:
- Разберём, что здесь написано:
- on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
- { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
- stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
- } //закрытие списка действий .
В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.
Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением
Создание интерактивной презентации
Создание управления воспроизведением
Создание панели навигации для презентации или мультика
- Для работы нам понадобятся:
- кнопка "Промотать вперёд";
- кнопка "Пауза";
- кнопка "Следующий кадр";
- кнопка "Предыдущий кадр".
Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.
Ход работы
- Нарисуйте несколько объектов.
- Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
- На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
- Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")
Перенос панели на отдельный слой
Если анимации или кадров презентации еще нет
Для удобства:
Блокировка слоя
- нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
- добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
- на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию
- Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
- Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
- На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
- Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
- Перейдите на первый кадр нового слоя.
- Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
- Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
- Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.
Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок "Страница не найдена", мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.
Если у вас есть анимированный рисунок, созданный с помощью Adobe Macromedia Flash и сохраненный в виде файла Shockwave с расширением. SWF, вы можете воспроизвести его в PowerPoint презентации.
Вы добавляете файл флэш-памяти в презентацию в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, добавляя или связывая файл на слайде.
Примечания:
При использовании Flash в PowerPoint могут возникнуть некоторые ограничения, в том числе невозможность применять специальные эффекты (например, тени, отражения, эффекты свечения, размытые края, багетные рамки и поворот объемной фигуры), возможности появления и обрезки, а также возможность сжатия этих файлов для упрощение совместного использования и распространения.
PowerPoint 2010 64-bit версия несовместима с 32-разрядными версиями QuickTime или Flash. Вы должны либо установить 64-разрядную версию QuickTime или Flash либо 32-разрядную версию PowerPoint 2010.
Внедрение файла Flash
Создание ссылки на файл в формате флэш-памяти
Видеоролики Adobe Macromedia Director
Вы не можете вставить в презентацию PowerPoint файл видео Adobe Macromedia Director.
Чтобы добавить SWF-файл в PowerPoint 2007, используйте элемент ActiveX, который называется объект Shockwave Flash и Adobe Macromedia Flash Player. Чтобы воспроизвести файл в формате флэш-памяти, добавьте на слайд элемент ActiveX и создайте в нем ссылку на него.
Параметры безопасности элемента ActiveX доступны в центре управления безопасностью, где можно настраивать параметры безопасности и конфиденциальности для приложений выпуск 2007 системы Microsoft Office. Чтобы разрешить выполнение элементов Active X, вам, возможно, понадобится настроить параметры безопасности. Параметры ActiveX в центре управления безопасностью применяются ко всем продуктам 2007 Office (выпуск). Например, если изменить определенный параметр в приложении PowerPoint, он изменится во всех остальных приложениях Office, которые используют центр управления безопасностью. Дополнительные сведения об элементах управления ActiveX и изменении параметров можно найти в разделе Включение и отключение параметров на экране.
Важно:
Добавление файла формата Flash в презентацию
Предварительный просмотр анимации в режиме слайд-шоу
На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите пункт Слайд-шоу или нажмите клавишу F5.
Для выхода из режима слайд-шоу и возврата в обычный режим нажмите клавишу ESC.
Примечания:
В отличие от рисунков и рисунков, Flash-файлы всегда связаны с презентацией в PowerPoint 2007, а не внедрены в нее. При вставке связанного файла в PowerPoint создается ссылка на текущее расположение файла. Если позже вы переместит файл в другое место, PowerPoint не сможет найти его, когда вы хотите воспроизвести файл. Перед вставкой файлов Flash рекомендуется скопировать их в ту же папку, где находится презентация. PowerPoint создаст ссылку на файл Flash и сможет найти его, пока он не будет храниться в папке презентации, даже если переместить или скопировать ее на другой компьютер. Кроме того, вы можете убедиться, что ваши связанные файлы находятся в той же папке, что и презентация, и использовать функцию упаковка для компакт-диска . Эта функция копирует все файлы в одну папку (на компакт-диск или в папку) и автоматически обновляет все ссылки на файлы. Если в презентации есть связанные файлы, необходимо скопировать связанные файлы, а также презентацию, если вы планируете присвоить презентацию на другом компьютере или отправить ее другим пользователям по электронной почте.
Продукты сторонних разработчиков, рассмотренные в этой статье, выпущены производителями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также (на английском языке).