Конкурс лучшие школы (голосование). Всероссийский конкурс «Успешная школа Всероссийский конкурс инновационных проектов лучшая школа наша

Издательский дом «Учительская газета» объявляет о старте Всероссийского конкурса «Успешная школа» для всех общеобразовательных организаций Российской Федерации.

Сегодня именно успешность ученика признана главным показателем эффективности всей системы образования, поэтому мы хотим вместе с директорами, учителями-практиками, родителями, школьниками и общественностью создать объективную критериальную базу для оценивания успешности школы в реальной жизни.

В последние годы главным показателем успешности было принято считать средние баллы ЕГЭ, число победителей олимпиад и поступивших в вузы. Но мы убеждены, что успех не может исчерпываться лишь этими цифрами, ведь сколько в России школ, столько и представлений об истинном успехе.

Одна из ключевых целей Всероссийского конкурса «Успешная школа» – содействовать самоанализу образовательных организаций в области технологий и практики достижения индивидуальной успешности.
  • Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке ,

    Генеральный партнер конкурса


    Корпорация «Российский учебник » объединяет издательства учебной литературы «ДРОФА», «ВЕНТАНА-ГРАФ», «Астрель» и цифровую образовательную среду LECTA. Деятельность издательств поддерживают профессиональные экспертные сообщества: академики и члены-корреспонденты РАН и РАО проводят профессиональную экспертизу УМК и непосредственно участвуют в разработке научного ядра будущих учебников корпорации. Более трети российских учителей ежегодно принимают участие в очных и онлайн мероприятиях, организованных корпорацией. За первое полугодие 2018 года 35 000 учителей прошли повышение квалификации в университете корпорации «Российский учебник». Корпорация сотрудничает с институтами повышения квалификации во всех регионах РФ и регулярно проводит актуальные методические мероприятия. «Российский учебник» реализует масштабные проекты «Страна читающая», «Страна с великой историей», «Страна экологическая», «Страна невыученных уроков», всероссийскую акцию «Уроки добра».

    Партнеры конкурса


    «Ростелеком » – признанный технологический лидер в инновационных решениях по направлениям: электронное правительство, облачные вычисления, здравоохранение, безопасность, жилищно-коммунальные услуги, хранение и обработка данных, кибербезопасность, биометрия, образование. Компания направляет технологии на то, чтобы делать жизнь людей удобной, интересной и полной и для этого реализует масштабные общественно-значимые программы и проекты для различных целевых аудиторий. «Ростелеком» ежегодно организует социально-образовательный проект «Изучи Интернет – управляй им!», конкурс школьных интернет-проектов «Классный Интернет», осуществляет проект «ИТ-Рост», цель которого - познакомить старшеклассников с перспективными высокотехнологичными услугами в сфере цифровых технологий, реализует проект по обучению компьютерной грамотности пожилых людей «Азбука Интернета», создает обучающие сайты и учебные пособия.


    Учи.ру – это адаптивная образовательная онлайн–платформа, где уже 2,5 миллиона учеников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Платформа полностью соответствует ФГОС и ПООП и значительно усиливает классическое школьное образование. Цель Учи.ру – раскрыть потенциал к обучению каждого ребенка за счет построения индивидуальной образовательной траектории.

    ОАО «Киржачская типография » - предприятие, специализирующееся на разработке и изготовлении бланков документов государственного образца об образовании и квалификации для нужд образовательных организаций всех уровней образования. Киржачская типография - крупнейший официальный разработчик и поставщик бланков Министерства просвещения Российской Федерации.

    RELOD – это образовательная компания и дистрибьютор книг на иностранных языках. Более 25 лет RELOD работает как с крупными зарубежными издательствами, знаменитыми на весь мир, так и с малоизвестными, а также является эксклюзивным дистрибьютором учебных пособий Oxford University Press (ELT) и CLE International. В магазинах вы найдете большой выбор художественной и адаптированной литературы, словари, учебно-методическую литературу, подарочные издания, альбомы, книги для детей и подростков, плакаты и наглядные пособия и многое другое. Также RELOD – это один из крупнейших поставщиков комплексных решений в области изучения и преподавания иностранных языков: вебинары и курсы повышения квалификации для преподавателей, международные конкурсы, тестирования и олимпиады по английскому языку. RELOD вдохновляет на непрерывное обучение, развитие и распространение знаний!

    Издательская группа «КОНТЭНТ » - это литература для детей, книги по творчеству и рукоделию, оригинальная канцелярская продукция, арт-календари. Новое приоритетное направление издательства – это коллекции детских книг по гармоничному развитию, воспитанию музыкального вкуса, занятиям творчеством и живописью. Сочетание актуальных тенденций, безупречного качества материала и опыта работы с отечественными и зарубежными профессионалами делают книги издательской группы «КОНТЭНТ» уникальными на российском рынке и востребованными у читателей уже более 17 лет.



    Фонд поддержки и развития детей «Ты-Легенда » – некоммерческий фонд, созданный в 2014 году с целью поддержки детей России и веры в то, что молодое поколение «не потеряно» и способно изменить мир к лучшему, а также в то, что поиск и поддержка талантов является одной из наиболее важных задач в современной России. Фонд поддержки и развития детей «Ты-Легенда» тесно сотрудничает с ведущими общественными организациями России, что открывает его подопечным большие возможности. Команда фонда реализует проекты, направленные на развитие образования и творческого потенциала детей, а также принимает участие в федеральных программах и проектах.

    Жюри III Всероссийского конкурса «Успешная школа»

    Сопредседатели жюри

    Асмолов Александр Григорьевич, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор психологических наук, академик Российской академии образования



    Члены жюри

    Владимирова Татьяна Николаевна , проректор по связям с общественностью Московского педагогического государственного университета, директор Института журналистики, профессор, член Союза журналистов России, доктор педагогических наук, кандидат филологических наук

    Гармонова Анна Владимировна , директор Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ

    Голованов Виктор Петрович , главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», член Президиума Педагогического общества России, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

    Гонышева Ирина Витальевна , директор Школы имени кавалера ордена Красной Звезды Гонышева А.И., с. Черноречье, Оренбургская область, абсолютный победитель II Всероссийского конкурса «Успешная школа» (2017)

    Димова Ирина Георгиевна , первый заместитель главного редактора «Учительской газеты», заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук

    Захарова Марина Борисовна , член редакционного совета «Учительской газеты»

    Иванов Даниил Николаевич , менеджер по стратегическим партнерствам образовательной платформы «Учи.ру»

    Кириченко Вита Викторовна , директор ГБОУ города Москвы «Школа № 1520 имени Капцовых», абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2012

    Ковалева Галина Сергеевна , заведующая центром оценки качества образования Института стратегии развития образования, кандидат педагогических наук

    Ляшко Лев Юрьевич , председатель Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук

    Малеванов Евгений Юрьевич , член совета Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования, кандидат педагогических наук

    Милехин Андрей Викторович , проректор по внеучебной и социальной работе Московского государственного психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

    Нестеренко Галина Михайловна , специалист по учебно-методической работе Лицея Южного федерального университета, председатель Ассоциации творческих педагогов Дона, заслуженный учитель РФ

    Полшкова Людмила Петровна , директор Темниковской школы №1, победитель I Всероссийского конкурса « Успешная школа » (2016)

    Русецкая Маргарита Николаевна , ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор

    Сатаева Ирина Геннадьевна , директор Новинской школы, Нижегородская область, абсолютный победитель II Всероссийского конкурса «Успешная школа» (2017)

    Соколова Инна Анатольевна , заместитель директора Николаевской школы Елизаровского района Камчатского края, победитель I Всероссийского конкурса «Успешная школа» (2016)

    Соколова Светлана Викторовна , директор Центра образования № 28 с углубленным изучением иностранных языков города Владивостока (Приморский край), серебряный призер II Всероссийского конкурса «Успешная школа» (2017)

    Тюнникова Марина Александровна , заместитель начальника Управления образования Администрации муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края, начальник отдела учебной и организационно-кадровой работы

    Филиппова Екатерина Алексеевна , учитель французского языка школы №34 города Рязани, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 96», Народный учитель Российской Федерации

    Чернобай Елена Владимировна , директор Центра изучения школьных практик и образовательных программ 21 века Института образования НИУ ВШЭ, член экспертной группы по разработке учебно-методических комплексов корпорации «Российский учебник», доктор педагогических наук, профессор

На втором этапе у каждого участника конкурса «Лучшие школы» появился новый номер, а у зрителей и болельщиков - удивительная возможность отдать не один, а сразу три голоса за конкурсные эссе. За три разных эссе:)

Знакомимся…

Один

Я очень люблю нашу гимназию. Жизнь нашей школы интересна и разнообразна. Как и в других учебных заведениях, в гимназии существуют определенные школьные традиции: День Знаний, Уроки Мужества, предметные недели…

Два

Моя двенадцатая… Это лучшая школа Мариинского района, лучшая школа Кузбасса, ее имя занесено в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России 2009», в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России 2009»…

Три

Мы пришли сюда маленькими. С бантиками. С цветами. И каждый день приходили. Каждый год. Это место стало местом открытий. Здесь я находила подруг. Ошибалась в людях. Училась и взрослела…

Четыре

В школе мы работаем и учимся. Мы - это учителя и ученики этой школы. Самое главное, что нас объединяет - это то, что мы стараемся понять друг друга. Не так всё просто. Мы разные…

Пять

Окраина Москвы,
Дорога кольцевая,
А рядышком она,
Шестьсот шестьдесят седьмая…

Шесть

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 902 - это школа с лицейскими классами, за 38 лет своего существования мы сумели создать школу с замечательными традициями, со своим лицом…

Семь

В судьбе человека сложилось так, что слово «школа» стало для него дорогим и незабываемым, потому что связано с самым прекрасным временем для него - юностью. Мы навсегда запоминаем яркие школьные события…

Восемь

В своей жизни я дважды переходила из одной школы в другую. Мне приходилось сталкиваться с эмоциями, которые испытывает человек, входя в незнакомый коллектив. Так что, переходя в свою новую школу два года назад…

Девять

Нашему Центру образования № 1863, расположенному на Юго-Западе Москвы, 15 лет. За это время сменилось не одно поколение учеников, выпускники, став папами и мамами, приводят своих детишек сюда же. Вот такая семейственность…

Десять

Школа… Что это такое, знает каждый. Но что такое лучшая школа? Выпускник 2005 года Князев Павел на празднике Последнего звонка сказал: «Мы заканчиваем школу. Я считаю, что мы прожили в ней 10 лет достойно и показали себя с лучшей стороны …»

Одиннадцать

Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. Таких ребят вы можете найти в ГОУ СОШ № 2012…

Двенадцать

Я живу в небольшом, но очень милом городке Котово. Также я учусь в самой лучшей школе на свете. Наша дорогая директор Гаджирамозанова Ольга Святославовна делает всё для усовершенствования нашей школы…

Тринадцать

…Я развернул географическую карту, датированную XX веком, и мысленно прочертил путь от Москвы на север Московской области в Сергиев-Посад и оттуда еще южнее к городку - административному центру бывших царских владений…

Четырнадцать

Школа - это целый мир, в котором свои законы, свои правила. Школьник окунается в него ежедневно. Здесь каждый может раскрыть свои таланты, найти друзей на всю жизнь…

Пятнадцать

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» находится в Ильинском районе, Пермской области, на правом берегу реки Обва…

Шестнадцать

Когда мы входим в новую школу, что мы чувствуем? Мы видим коридор, заканчивающийся стеллажами с кубками, здесь всегда либо очень шумно, либо очень тихо (это зависит от урока и перемены), видим школьные стены, стенды. С этого начинается любая школа...

Семнадцать

Что же на самом деле скрывается за столь кратким, но в то же время столь полным понятием - «школа»? Многие, уже во взрослости, будучи состоявшимися родителями, членами трудового коллектива, при этом слове вспоминают…

Восемнадцать

Я часто задаюсь вопросом: Можно ли мою школу, в которой я проучилась несколько лет, назвать лучшей? И какая она, лучшая школа? Та ли школа лучшая, в которой каждый класс, каждый кабинет оборудован по последнему слову техники?..

Девятнадцать

Школа - простое короткое слово,
Сколько людей вспоминают её,
С радостью, с гордостью, снова и снова,
Когда говорят нам о детстве своем…

Двадцать

Школа… Произнеся это слово, взрослые сразу с улыбкой вспоминают свои юные годы, проведенные в ней, кто-то вспомнит свою учительницу, кто-то - как он впервые пошел в первый класс, некоторые с дрожью и волнением вспомнят экзамены…

Двадцать один

Каждый день, вот уже который год, я поднимаюсь по хорошо знакомым ступенькам школьного крыльца, открываю тяжелую дверь, вижу знакомые лица друзей, улыбки учителей, шагающих по этажам с тяжелыми пачками тетрадей и книг…

Двадцать два

Какой смысл и какие чувства, мы вкладываем в словосочетание «Моя школа»? Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем представить такую ситуацию: группа учеников из разных школ «тусуется» в одной из кафешек на Арбате...

Двадцать три

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Мы учимся в замечательной школе № 999 города Москвы. Мы уверены, что именно эта школа сможет воспитать и научить…

Двадцать четыре

Школьное здание - не просто здание, это целый живой организм. Не важно, как она выглядит снаружи и внутри, главное - душа школы: учителя и ученики...

Двадцать пять

Здравствуйте! Меня зовут Крючкова Настя, я ученица 10 класса «А». Меня попросили провести для вас экскурсию по нашей школе. Раздевайтесь, пожалуйста, а пока я начну свой рассказ……

Двадцать шесть

Я ученица школы № 997. Хочу сказать, что люблю свою школу, ведь здесь у меня много хороших друзей, здесь много добрых учителей. Иногда они бывают строгими, но порой эта строгость бывает оправдана, полезна…

Двадцать семь

Кайеркан.… Это удивительный город за Полярным кругом. Удивительный настолько, что находясь в летнем отпуске среди подмосковных берез и сочинских кипарисов, начинаешь сомневаться - существует ли он на самом деле?..

Вне конкурса 1*

Я пятый год учусь в средней школе № 939. Мне здесь комфортно, школа достойная, мы получаем прочные знания. Я как-то подумала: мы порой привыкаем к хорошему, порой его даже не замечаем…

Вне конкурса 2*

Одинцовская гимназия № 4 имеет славное прошлое и замечательное настоящее.В ней работает 63 педагога, среди которых 80% учителей высшей и первой квалификационной категории...

Вне конкурса 3*

Вечер 31 августа девять лет тому назад. Помнишь? А я помню. Давным-давно спят будущие первоклашки, видят во сне что-то приятное и волнительное. Дети постарше тоже спят. А я не могу заснуть…

Выберите из выставленных выше эссе 3 (три) самых лучших (кроме эссе с пометкой «Вне конкурса») и укажите их номера в письме, которое отправьте на адрес .

Письма, в которых указано менее трех разных эссе , равно как и письма, пришедшие с сомнительных адресов, учитываться не будут.

*Эссе с пометкой «Вне конкурса», а также неполные конкурсные работы (только фото) будут рассматриваться как претенденты на победу в отдельных номинациях. Борьбу за главный приз продолжают 29 участников, представивших и фотографии, и эссе.

На конкурс принимаются фотографии школьной жизни – фотографии уроков, праздников, экскурсий и поездок учащихся.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги и учащиеся образовательных организаций.

Учредители Конкурса:

  • Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства;
  • Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) ;
  • Журнал «Образование в современной школе».

Фотографии, прошедшие первоначальные отбор, по мере поступления размещаются на странице конкурса на сайте журнала «Образование в современной школе» – . Чем раньше Вы пришлете фотографии, тем дольше они будут на сайте.

  • Победители и лауреаты награждаются Дипломами. Участники получают Сертификаты. Дипломы и Сертификаты высылаются в электронном виде по эл. почте
  • Образовательные организации, от которых подали 3 и более работ, ставших победителями или лауреатами конкурса, отмечаются Почетным Дипломом
  • Списки победителей и лауреатов конкурса, а также фотоработы победителей будут опубликованы в журнале «Образование в современной школе». Списки также будут размещены на сайте журнала и сайте АсНООР (http://www.asnoor.ru)

Для дополнительного поощрения участников наших фотоконкурсов действует система накопления баллов, которая позволит, набрав 50 баллов, бесплатно опубликовать в журнале “Образование в современной школе” персональную виртуальную выставку фоторабот (8-10 шт.). Баллы, начисляются в зависимости от результатов участия в конкурсах: 1 место – 25, 2 место – 20, 3 место-15, Лауреат – 10 баллов.

Номинации:

1-3 классы; 4-7 классы; 8-11 классы, педагоги.

Критерии оценки работ:

  • соответствие теме конкурса;
  • сюжет,
  • оригинальность;
  • качество фотографии (фокус, баланс светотени, композиция и пр.);

График проведения конкурса

  • до 20.04.16 – прием работ и размещение на сайте журнала «Образование в современной школе»
  • 20.04.- 25.04.2016 – подведение итогов
  • 25.04 – 01.05.2016 – рассылка участникам конкурса дипломов и свидетельств.
  • 10.05.2016 – размещение работ победителей на сайте журнала «Образование в современной школе»
  • Публикация итогов конкурса и работ победителей в журнале «Образование в современной школе».

Организационный взнос

  • Для участия в конкурсе вносится организационный взнос – 200 руб. за одну фотографию. Учащиеся и педагоги организаций, являющихся членами АсНООР РФ, могут прислать без оргвзноса одну фотографию от каждого участника.
  • Оргвзнос вносится по реквизитам, указанным в Приложении.

На конкурс принимаются фотографии школьной жизни - фотографии уроков, праздников, экскурсий и поездок учащихся.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги и учащиеся образовательных организаций.

Учредители Конкурса:

  • Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства;
  • Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) ;
  • Журнал «Образование в современной школе».

Фотографии, прошедшие первоначальные отбор, по мере поступления размещаются на странице конкурса на сайте журнала «Образование в современной школе» - http://school-education.ru . Чем раньше Вы пришлете фотографии, тем дольше они будут на сайте.

  • Победители и лауреаты награждаются Дипломами. Участники получают Сертификаты. Дипломы и Сертификаты высылаются в электронном виде по эл. почте
  • Образовательные организации, от которых подали 3 и более работ, ставших победителями или лауреатами конкурса, отмечаются Почетным Дипломом
  • Списки победителей и лауреатов конкурса, а также фотоработы победителей будут опубликованы в журнале «Образование в современной школе». Списки также будут размещены на сайте журнала и сайте АсНООР (http://www.asnoor.ru)

Для дополнительного поощрения участников наших фотоконкурсов действует система накопления баллов, которая позволит, набрав 50 баллов, бесплатно опубликовать в журнале "Образование в современной школе" персональную виртуальную выставку фоторабот (8-10 шт.). Баллы, начисляются в зависимости от результатов участия в конкурсах: 1 место - 25, 2 место - 20, 3 место-15, Лауреат - 10 баллов.

Предыдущие фотоконкурсы: «Мой любимый учитель», «Нашей школе Новый год!» , «На уроке…Физкультура», «На уроке… ИЗО», «70 лет Великой победы». «Наша школа на летних каникулах». Итоги конкурсов можно посмотреть на сайтах журнала «Образование в современной школе» (http://school-education.ru/conkurs/) и АсНООР (http://www.asnoor.ru).

Номинации:

1-3 классы; 4-7 классы; 8-11 классы, педагоги.

Критерии оценки работ:

  • соответствие теме конкурса;
  • сюжет,
  • оригинальность;
  • качество фотографии (фокус, баланс светотени, композиция и пр.);

График проведения конкурса

  • до 20.04.16 - прием работ и размещение на сайте журнала «Образование в современной школе»
  • 20.04.- 25.04.2016 - подведение итогов
  • 25.04 - 01.05.2016 - рассылка участникам конкурса дипломов и свидетельств.
  • 10.05.2016 - размещение работ победителей на сайте журнала «Образование в современной школе»
  • Публикация итогов конкурса и работ победителей в журнале «Образование в современной школе».

Организационный взнос.

  • Для участия в конкурсе вносится организационный взнос - 200 руб. за одну фотографию. Учащиеся и педагоги организаций, являющихся членами АсНООР РФ, могут прислать без оргвзноса одну фотографию от каждого участника.
  • Оргвзнос вносится по реквизитам, указанным в Приложении.

Официальный сайт №1

Ихилов – одна из самых крупных и современных государственных больниц Израиля. Она находится в Тель-Авиве, в центре города, в тихом зеленом районе, в 30 минут ходьбы от пляжей Средиземного моря.

Здесь работают более 100 известных профессоров. В клинике лечатся как израильтяне, так и иностранные пациенты.

Ихилов - ведущая больница Израиля

Больнице Ихилов более 100 лет. За это время она превратилась из небольшого медпункта в крупную университетскую клинику и медицинский центр национального значения. Сюда поступают пациенты со всей страны с самыми сложными заболеваниями.

Сейчас в больнице работают более 1100 врачей высшей квалификации и более 1750 дипломированных медицинских сестер.43 отделения больницы включают 1050 койко-мест. Каждый год в стационаре медцентра проходят лечение около 94 000 человек, а амбулаторно лечатся более 1,1 млн человек. 181 000 пациентов получают первую помощь в приемном покое медцентра. Ежегодно в операционных медцентра Ихилов проводится более 25 тыс. хирургических вмешательств, а в родильном отделении – более 10 тыс. родов.

Почему стоит обратиться в медцентр Ихилов

Лечение у лучших врачей Израиля. В клинике Ихилов работают наиболее известные и опытные профессора в различных областях медицины. Здесь есть узкие специалисты по любому заболеванию. Современное оборудование. Клиника располагает оборудованием последнего поколения. Здесь имеются:

1. Уникальная роботизированная хирургическая система DaVinci Xi.

2. Системы нейронавигации для операций на головном мозге и позвоночнике.

3. Новейшие линейные ускорители для лучевой терапии и радиохирургии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.