Рабочая программа. «1с: зарплата и управление персоналом» дополнительной образовательной программы

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧОУДПО)

«Учебный центр «Асклепия»

Образовательная программа

дополнительного профессионального образования

профессиональной переподготовки

Владивосток - 2016

1.1. Введение

1.2. Нормативные документы, являющиеся основой для ООП

1.3.Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования .

1.3.1. Цель ООП

1.3.2. Срок освоения ООП

1.3.3. Требования к обучающимся

1.3.5. Документ выдаваемыйпо окончанию обучения

2. Характеристика профессиональной деятельности

2.1.Виды профессиональной деятельности

2.2. Требования к результатам освоения программы

3.1. Учебный планпри заочной форме обучения

3.1. 1.Учебно-тематический план при заочной форме обучения

4.0.Условия реализации программы.

4.1. Материально-технические условия реализации программы

4.2. Учебно-методическое обеспечение программы

4.3. Сведения о профессорско-преподавательском составе

4.4. Формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты

4.5. Составители программы

5.0 Рабочие программы разделов


  1. Общие положения

    1. Введение
Образовательная программа (ООП) дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки дополнительного профессионального образования «Специалист по управлению персоналом» представляет собой комплекс документов, разработанный и утвержденный в ЧОУДПО «Учебный центр «Асклепия», который представлен в виде учебного плана, учебно-тематического плана, рабочих программ учебных модулей, а также оценочных и методических материалов, с учетом совершенствования и получения новой компетенции необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Программа соответствует требованиям профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н.
Образовательная программа (ООП) профессиональной переподготовке дополнительного профессионального образования «Специалист по управлению персоналом» представляет собой комплекс документов, разработанный и утвержденный в ЧОУДПО «Учебный центр «Асклепия», который представлен в виде учебного плана, учебно-тематического плана, рабочих программ учебных модулей, а также оценочных и методических материалов, с учетом совершенствования и получения новой компетенции необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н, ФГОС ВПО 38.03.03 Управление персоналом,Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22 апреля 2015 г. №ВК-1032/06.
1.2. Нормативные документы, являющиеся основой для ОП

Нормативно-правовую базу разработки ОП составляет Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осушествления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», ФГОС ВПО 38.03.03 Управление персоналом, профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015. №691н, ОК 010-2014 Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ), положения ЧОУ ДПО «Учебный центр «Асклепия».
1.3.Общая характеристика образовательной программы дополнительного профессионального образования.
1.3.1 Цель ООП - Формирование у слушателей компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области управления персоналом – формирование системных и профессиональных знаний о кадровом планировании и маркетинге персонала, адаптации и аттестации персонала; управления организационной культурой и конфликтами; управление занятостью; организации, нормировании, регламентации, безопасности, условий и дисциплины труда; мотивации и стимулировании персонала; его социального развития; кадрового, нормативно-методического, делопроизводственного, правового и информационного обеспечения системы управления персоналом.

Программа является преемственной к основной образовательной программе высшего образования направления подготовки 38.03.03 – Управление персоналом, профиль Аудит и контролинг персонала, квалификация (степень) – бакалавр.
1.3.2. Срок освоения программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации составляет----- рабочих дней при очной форме обучения и -рабочих дней при заочной форме обучения. При любой форме обучения учебная нагрузка устанавливается не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.

1.3.3. Требования к обучающимся: Лица имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

1.3.5. Документ, выдаваемый по окончании обучения: При успешном освоении настоящей программы и положительной итоговой аттестации, слушатели получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в управления и подбора персонала.


  1. Характеристика профессиональной деятельности освоивших программу профессиональной переподготовке «Специалист по управлению персоналом» Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации.
Основная цель вида профессиональной деятельности: обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

2.1.Виды профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по управлению персоналом», включает выполнение следующих обобщенных и трудовых функций и требования к уровню их квалификации.


Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

наименование

уровень квалификации

наименование

уровень (подуровень) квалификации

Документационное обеспечение работы с персоналом

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу

Ведение документации по учету и движению кадров

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы

Деятельность по обеспечению персоналом

Сбор информации о потребностях организации в персонале

Поиск, привлечение, подбор и отбор

персонала

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

Деятельность по оценке и аттестации персонала

Организация и проведение оценки персонала

Организация и проведение аттестации персонала

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

Деятельность по развитию персонала

Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала

Организация обучения персонала

Организация адаптации и стажировки персонала

Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
/04.6

Деятельность по организации труда и оплаты персонала

Организация труда персонала

Организация оплаты труда персонала

Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала

Деятельность по организации корпоративной социальной политики

Разработка корпоративной социальной политики

Реализация корпоративной социальной политики

Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики

Операционное управление персоналом и подразделением организации

Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения

Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения

Стратегическое управление персоналом организации

Разработка системы стратегического управления персоналом организации

Реализация системы стратегического управления персоналом организации

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации


-Объектами профессиональной деятельности является организация кадровой работы, найм рабочей силы и подбор персонала.
2.2. Требования к результатам освоения программы

В результате освоения настоящей программы слушатели должны обладать следующими компетенциями:
а) профессиональными:

Знать :


Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу

Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности

Основы документооборота и документационного обеспечения



Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам

Структуру организации

Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Основы архивного законодательства и нормативно правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу

Нормы этики и делового общения

Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации

Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах

Источники обеспечения организации кадрами

Организацию работ на различных участках производства, организации, отрасли

Общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности)

Основы психологии и социологии труда

Технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала



Технологии и методы формирования и контроля бюджетов

Основы экономики, организации труда и управления персоналом

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Порядок документационного сопровождения выхода кандидата на работу и перемещения персонала

Порядок оформления документов по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников

Порядок работы с информационными системами и базами данных по вопросам обеспечения персоналом, ведению поиска и учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)

Порядок ведения деловой переписки

Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности

Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности

Порядок проведения конкурсов и оформления конкурсной документации

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации по заключению договора

Порядок заключения трудовых договоров (контрактов)

Технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик

Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала

Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации

Основы производственной деятельности организации

Порядок и технология проведения аттестации

Технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций

Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников

Системы, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры

Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций

Основы профессиональной ориентации

Структуру организации и вакантные должности (профессии, специальности)

Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала

Методологию обучения

Технологию, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации

Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

Основы законодательства об образовании Российской Федерации

Локальные нормативные акты организации, регулирующие обучение персонала

Методы адаптации и стажировок

Порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок

Порядок составления смет затрат на адаптацию и стажировку персонала

Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала

Методы учета и анализа показателей по труду и оплате труда

Методы определения, оценки и сравнения производственной интенсивности и напряженности труда

Методы нормирования труда

Межотраслевые и отраслевые нормативы трудовых затрат

Современные формы, системы оплаты и учета производительности труда персонала



Кадровую политику и стратегию организации

Экономику труда

Методы определения численности работников

Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих

Методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате

Вопросы управления социальным развитием организации

Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности

Методы, способы и инструменты управления персоналом

Цели, стратегии развития и бизнес-план организации

Политику управления персоналом организации

Методы анализа количественного и качественного состава персонала

Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормам труда

Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц

Теории управления персоналом и его мотивации

Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности

Формы и методы оценки персонала и результатов их труда

Технологии оперативного управления персоналом организации

Политику управления персоналом и социальную политику организации

Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале

Порядок урегулирования трудовых споров

Требования и правила проведения аудита работы с персоналом

Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями

Порядок оформления кадровых документов и придания им юридической силы

Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала

Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов

Методы управления развитием и эффективностью организации, анализ выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности

Методы оценки, результатов и эффективности труда

Методы внедрения системы управления персоналом

Основы работы по профориентации

Теории и методы формирования бренда организации

Корпоративную культуру, социальную политику, систему мотивации и эффективности управления персоналом

Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований

Организационное проектирование

Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

очно-заочное обучение:

цена со скидкой:

действует до 31.01.2020


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

7 месяцев
510 академических часов

РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Будние и выходные дни

Практический курс по Управлению персоналом, для тех, кому важны практические знания.

100% соответствие профстандарта, приказа Минтруда России от 06.10.2015 N 691 по Управлению персоналу № 07.003.

Результат по окончании программы профессиональной переподготовки

Завершив обучение Вы станете профессионалом в сфере управления персоналом:

1. Вы получите багаж практических инструментов по ключевым компетенциям в области управления персоналом, освоите все функции, необходимые для эффективного решения HR задач.

2. Сможете эффективно работать во всех направлениях HR: подбор, адаптация, мотивация, развитие, обучение

3. Личностный рост. Программа включает модули, которые способствуют вашему личностному и профессиональному росту

4. Получите актуальную информацию от преподавателей-практиков. Система обучения на курсе построена в виде тренингов, CASESTUDY, отработки ситуаций, мозговых штурмов. Научитесь компетенциям, которые требуется на современном рынке труда

5. разработаете полный пакет документов базовых процессов для своей компании - возможно обучение с собственным проектом, по итогу курса, вы.

6. Ваша квалификация будет полностью соответствовать профессиональному стандарту 07.003 «Специалист по управлению персоналом»

7. Получите Презентации и конспекты всех занятий – Вы всегда сможете освежить память

8. Получите Диплом о профессиональной переподготовке РУДН

9. Получите навык Курс включает уникальный модуль “Коучинг в развитии и обучении персонала”, благодаря которому Вы получите уникальный инструмент управления мотивацией сотрудников, приверженности целям и ценностям компании.

Для кого программа переподготовки?

Курс Управление персоналом позволит усвоить следующие профессиональные стороны и приобрести навыки:

в организационно-управленческой и экономической деятельности:

  • разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом;
  • планирование кадровой работы и осуществление маркетинга персонала;
  • адаптация и разработка стратегии развития персонала;
  • организация и контроль обучения персонала;
  • разработка системы мотивации и стимулирования труда персонала;
  • применение законов и иных нормативно-правовые акты для решения правовых вопросов трудовых отношений.

в информационно-аналитической деятельности:

  • анализ рынка труда, прогнозировать и определять потребности в персонале;
  • анализ затрат на персонал и оценивать экономическую и социальную эффективность управления персоналом;
  • анализ кадрового потенциала организации и отдельного работника с целью их рационального использования;
  • анализ социальных процессов и отношений в организации;
  • использование современные автоматизированные информационные технологии.

в социально-психологической деятельности:

  • разработка и внедрение планов социального развития организации;
  • формирование трудового коллектива, регулирование групповых и межличностных отношений;
  • управление этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.

в проектной деятельности:

  • применение передовых методов управления персоналом;
  • участие в разработке и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях;
  • участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала.

Курс Управление персоналом позволит усвоить следующие профессиональные стороны и приобрести навыки:

В области управления персоналом и подразделением организации:

  • разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения;
  • реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения;
  • администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения.
  • В области стратегического управления персоналом организации:

  • разработка системы стратегического управления персоналом организации;
  • реализация системы стратегического управления персоналом организации;
  • администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации.
  • Современный подход

    На основе нашего многолетнего опыта и опыта наших преподавателей, программа переподготовки является инновационным продуктом. Взаимосвязанные модули, из которых состоит программа, охватывают весь спектр профессиональной деятельности. В ходе освоения курса слушатель сможет расширить и приобрести следующие профессиональные компетенции, соответствующие федеральным государственным профессиональным стандартам:

    • Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
    • Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
    • Участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций;
    • Способность проектировать организационные структуры;
    • Владение навыками использования основных теорий мотивации, для повышения производительности труда
    • умение осуществлять диагностику организационной культуры,
    • Умение проводить аудит человеческих ресурсов;
    • Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом;
    • Владение навыками стратегического анализа, разработка и осуществления стратегии организации;
    • Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной деятельности;
    • Умение координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений;
    • Разработка и внедрение проектов совершенствования системы и технологий управления персоналом на основе передового отечественного и зарубежного опыта;
    • Проектирование организационной структуры предприятий различных форм собственности и различных видов деятельности;
    • Управления персоналом в сфере большого, среднего и малого бизнеса на основе отечественной и зарубежной практики;
    • Управление изменениями и инновациями в компании;
    • Инновации в альтернативном управлении персоналом: использование технологии удаленных офисов; проектного привлечения; неполной занятости сотрудников; привлечения труда льготных категорий граждан и др. методы альтернативного управления с целью оптимизации налогообложения в пределах должностной компетенции;

    Образовательный процесс построен на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее освоить программу: задавать вопросы и постоянно получать обратную связь на лекциях и семинарах – наше главное правило. Все аудитории оснащены самым современным оборудованием для проведения занятий.

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

    1 Нормативно-правовое обеспечение системы. Управление персоналом как система. Стратегическое и оперативное управление персоналом
    2 Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
    3

    Профессия HR-менеджера или специалиста по управлению человеческими ресурсами является одной из наиболее значимых для современного бизнеса. Сегодня топ-менеджеры все чаще ищут не просто "кадровика", а HR-партнёра, способного эффективно решать стратегическую задачу устойчивого обеспечения компании подготовленными, заинтересованными и лояльными сотрудниками. В тоже время, мы вынуждены констатировать, что многие HR-менеджеры не имеют специальной подготовки, обучаются прямо на рабочем месте и оказываются готовыми к решению очень ограниченного круга профессиональных задач. Самые подготовленные из них, как правило, обладают некоторым запасом теоретических знаний, которые плохо согласуются с их реальной практической деятельностью.

    Программа рассчитана на сотрудников кадровых подразделений и служб управления персоналом, желающих расширить свои профессиональные возможности и выйти на качественно новый уровень в своей работе. А также на психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить востребованную профессию специалиста по управлению человеческими ресурсами организации.

    Основные достоинства программы

    • Преподаватели программы являются действующими директорами по персоналу или HR-специалистами с большим опытом практической работы.
    • Программа предполагает практическое освоение действенных HR-технологий, позволяющих исчерпывающе решать весь круг задач, стоящих перед службой персонала современной организации (найм, адаптация, оценка, мотивация, обучение, наставничество, формирование кадрового резерва, управление лояльностью и корпоративной культурой, организация корпоративных праздников, сопровождение организационных изменений и др.).
    • Применяются активные формы обучения с акцентом на самостоятельную работу студентов — мастерские, тренинги, выполнение групповых работ в процессе очных и дистанционных семинаров, взаимное рецензирование работ, конкурсы студенческих кейсов, коллективная подготовка аттестационных проектов, тьюторство. Это способствует освоению и развитию ключевых компетенций, важных в деятельности HR-специалиста:
      • способности к анализу и решению проблем,
      • навыков работы с информацией,
      • управленческих навыков,
      • способности к эффективным коммуникациям,
      • навыков самоорганизации и саморазвития,
      • навыков сотрудничества,
      • профессиональной этики.
    • Программы включает блок дистанционного обучения, что позволяет слушателям освоить современные инструменты удалённой работы HR-специалиста (вебинары, веб-конференции, платформы дистанционного образования).

    Выпускники института становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области управления персоналом .

    Программа рассчитана на очно-заочную форму обучения в течение одного года. Объем программы — 605 часов (из них 450 часов составляют аудиторные занятия, третья часть которых проходит в формате вебинаров). Программа состоит из четырёх сессий. Три очные сессии продолжительностью 13 дней каждая проходят в институте. Ежедневно студенты занимаются с 10:00 до 18:00. Одна из сессий является дистанционной и проходит в формате вебинаров. Это позволит иногородним слушателям существенно сократить затраты на обучение за счёт экономии на оплате проезда и проживания. После каждой сессии студенты выполняют индивидуальные и групповые практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

    В учебный план программы ""Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов"" включены следующие учебно-практические семинары, тренинги, практикумы, вебинары и лекционные курсы:

    I Блок. Стратегические аспекты управления персоналом:

    • Организационные и концептуальные вопросы управления персоналом (организационная структура предприятия, этапы развития компании, управление персоналом на разных этапах развития, стратегическое планирование персонала и др.).
    • Управление службой персонала (структура службы, показатели эффективности работы, распределение функций, компетенции должностей).
    • HR как бизнес-партнёр (влияние HR-специалиста на результаты бизнеса, зависимость мотивации HR-службы от результатов бизнеса, консультирование первых лиц, возможности самоокупаемости HR-подразделения).
    • Основы кадрового делопроизводства (реализация HR-процессов в соответствии с ТК РФ, заключение трудовых договоров с разными категориями работников, испытательный срок как полезный инструмент управления, аттестация согласно ТК РФ, увольнение без судебных рисков).

    II Блок. Основные технологии управления персоналом:

    • Рекрутинг (источники привлечение персонала, анализ резюме, виды и алгоритмы собеседований, первичный и вторичный отбор, методы углублённого исследования, испытательный срок как последний этап отбора).
    • Адаптация персонала (испытательный срок и адаптационный период, этапы и инструменты адаптации, разработка программ и оценка результатов адаптации).
    • Построение системы наставничества (цели наставничества, подбор, подготовка и мотивация наставников, оценка эффективности системы наставничества).
    • Управление кадровым резервом (дань моде или необходимость? кто такие высокопотенциальные сотрудники? кадровый резерв с учётом специфики бизнеса, риски и ограничения при создании кадрового резерва, критерии эффективности работы, развитие карьеры как способ удержания ценных сотрудников).
    • Материальная мотивация (мониторинг рынка зарплат, системы оплаты труда, структура заработной платы, окладная часть и надбавки, льготы и социальный пакет, мониторинг удовлетворённости персонала).
    • Нематериальная мотивация (типы нематериальной мотивации, выявление факторов демотивации, подбор адекватных стимулов, обучение руководителей управлению нематериальной мотивацией персонала).
    • Обучение и развитие персонала (планирование и бюджетирование обучения, определение потребностей в обучении, выбор оптимальных форм и методов, оценка эффективности системы обучения).
    • Оценка персонала (технологии оценки персонала: 360 градусов, оценка по целям, ассессмент и др.; алгоритмы работы, надёжность и валидность методов, способы повышения объективности оценки, заключение по результатам оценки, разработка индивидуальных планов развития).
    • Управление организационной культурой (структура и типы организационной культуры, культура и идеология, способы изменения организационной культуры).
    • Управление коммуникациями и корпоративный PR (деловой документооборот, разрешение конфликтов, проведение совещаний, укрепление горизонтальных связей между подразделениями, корпоративные СМИ).
    • Высвобождение персонала (политика увольнений, причины увольнения, способы высвобождения персонала, варианты выходного собеседования, договор конфиденциальности, статистика увольнений).

    III Блок. Специальные вопросы управления персоналом:

    • Разработка компетенций.
    • Управление HR-проектами.
    • HR-аудит бизнес-процессов.
    • Управленческий коучинг.
    • Сопровождение организационных изменений в компании, работа с лидерами мнений.
    • Формирование приверженности и лояльности персонала.
    • Управление кросс-культурными коммуникациями в международных компаниях.
    • Event-менеджмент.
    • Работа в области социального партнерства.

    Начало занятий по программе "Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов" — 17 ноября 2014 г.

    Для поступления на обучение необходимо подать документы в период с 1 июня по 31 октября 2014 г.

    Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

    Для начала обучения по образовательной программе повышения квалификации «Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования» , объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

    Оставьте запрос на обучение или скачайте заявку на повышение квалификации.

    После заполнения заявки вы получите договор на оказание образовательных услуг, счет или квитанцию для оплаты

    Если у Вас нет времени или условия не позволяют заполнить заявку, оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами!

    Обучение в соответствии с профессиональными стандартами, обязательными к применению!
    (За нарушение требований профессионального стандарта предусмотрен штраф 1 000 — 5 000 руб. с работника и/или 30 000 – 50 000 руб. с работодателя)

    Цель: повышение квалификации работников образования в соответствии с действующим законодательством на основе профессиональных стандартов

    Требования к обучению: для занятий нужен компьютер, доступ в интернет и Ваше желание

    Срок обучения: 1-2 месяца в зависимости от темпа обучения и временных возможностей слушателя.

    Возможно ускоренное обучение без увеличения стоимости (по согласованию)

    Объем часов учебного плана: 72 часа

    Начало обучения: с момента оформления договора на оказание образовательных услуг и внесения оплаты (перечисления средств) Вам будет присвоен логин и пароль для входа в систему дистанционного обучения ФГБОУ ДПО «ИРДПО», а также назначен персональный тьютор, который будет Вас сопровождать в процессе всего времени обучения и помогать решать возникающие вопросами

    Одна из самых доступных цен на повышение квалификации на рынке образовательных услуг

    Стоимость за весь срок обучения: 8 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)

    Возврат средств , потраченных на обучение: условия по возврату средств можете уточнить при оформлении документов (налоговый вычет)

    Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации престижного вуза (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации)

    Дополнительно: активным слушателям после обучения выдается рекомендательное письмо (по запросу слушателя и согласованию с преподавателем и тьютором)

    Форма обучения не указывается в документе об обучении: дистанционная (заочное обучение без отрыва от работы с применением дистанционных образовательных технологий осуществляется из любой точки земного шара при наличии доступа в интернет 24 часа/7 дней).

    Особые условия: допускается освоение нескольких программ одновременно с присвоением нескольких квалификаций (стоимость обучения на вторую и последующие программы существенно снижена)

    Темы курса повышения квалификации

    «Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования»

    Объем учебного плана 72 академических часа
    (содержание программы)

    1. Управление персоналом в системе современного менеджмента
    2. Кадровая служба учебного учреждения
    3. Методы формирования кадрового состава
    4. Методы поддержания работоспособности персонала
    5. Документирование трудовых отношений и учет персонала
    6. Оценка эффективности управления персоналом
    Литература
    Итоговое тестирование по курсу

    Курс повышения квалификации «Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования» полностью соответствует требованиям профессионального стандарта и направлен на получение слушателями новых компетенций, необходимых при аттестации педагогических работников.

    После успешного освоения курса и защиты итоговой работы и/или прохождения теста слушатели получают удостоверение о повышении квалификации (в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации).

    Приглашаем пройти обучение в ФГБОУ ДПО «ИРДПО» (лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 1890 от 27.09.11, выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки)

    Вы можете начать обучение на курсе повышения квалификации «Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования», объем учебного плана 72 часа (форма обучения дистанционная) с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

    Стоимость обучения по курсу повышения квалификации составляет 8 900 руб. НДС не облагается (подпункт 14 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ)

    После оформления документов и оплаты начните обучение (форма освоения программы дистанционная — можете учиться в любое удобное время 24/7 и в любом месте).

    Если у вас остались вопросы, напишите нам

    Заявка на обучение от юр.лица


    Заявка на обучение от физ.лица

    Заявка на повышение квалификации

    оплата от физического лица

    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Имя, Фамилия, Отчество (полностью):*

    E-mail:*

    Телефон с кодом:*

    Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан):*

    Адрес по прописке (с указанием индекса):*

    На какой почтовый адрес (индекс, адрес, ФИО) направлять документы:*

    Какой курс обучения Вы выбрали?*:
    ---выберите курс повышения квалификации--- 001ПК-Преподаватель высшего образования и преподаватель дополнительного профессионального образования (144 часа) - 14,9 тыс.руб. 002ПК-Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 003ПК-Реализация учебного процесса на основе современных образовательных технологий (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 004ПК-Реализация модульных технологий в высшем, среднем и дополнительном профессиональном образовании (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 005ПК-Компетентностно-ориентированное обучение в высшем образовании (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 006ПК-Современные психолого-педагогические технологии (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 007ПК-Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 008ПК-Мотивация и познавательная активность обучающихся (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 009ПК-Основы возрастной психологии (72 часа) - 9 тыс.руб. 010ПК-Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии (72 часа) - 9 тыс.руб. 011ПК-Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 012ПК-Медиация в образовательной организации (72 часа) - 9,5 тыс.руб. 013ПК-Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации (72 часа) - 9,5 тыс.руб. 014ПК-Экономическая эффективность управления образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (72 часа) - 12,9 тыс.руб. 015ПК-Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования (72 часа) - 8,9 тыс.руб. 016ПК-Педагогика и психология высшего образования (72 часа) - 9 тыс.руб. 017ПК-Модели и технологии обучения: внедрение и адаптация в образовании (72 часа) - 9,9 тыс.руб. 018ПК-Модели и технологии обучения: внедрение и адаптация в образовании (16 часов) - 5,0 тыс.руб. 019ПК-Охрана труда учителей-предметников образовательных организаций (16 часов) - 5,0 тыс.руб. 020ПК-Охрана труда в образовательных организациях для руководящих работников (16 часов) - 5,0 тыс.руб. 021ПК-Охрана труда в дошкольных образовательных организациях (16 часов) - 5,0 тыс.руб. 022ПК-Охрана труда на занятиях физкультурой и спортом в образовательных организациях (16 часов) - 5,0 тыс.руб.

    Внимание! Федеральный закон N 122-ФЗ от 02.05.2015 года подписанный Президентом Российской Федерации В.В. Путиным вступил в силу.

    С 1 июля 2016 года для всех работников и работодателей стало обязательным применение профессиональных стандартов (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»).

    Профессиональные стандарты – это требования к квалификации работников. В соответствии с ними, работник, который выполняет определенные трудовые функции, должен иметь соответствующую квалификацию. Уровень квалификации определяется по наличию специального образования и опыту работы. Соответствие профстандартам подтверждается документом о повышении квалификации и/или документом о профессиональной переподготовке.

    Такими документами в соответствии с пунктом 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N 499 (зарегистрирован Министерством Юстиции России 20 августа 2013 г., регистрационный N 29444), а также в соответствии с частью 15 статьи 76 Федерального закона N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, являются удостоверение о повышении квалификации (объем учебного плана от 16 до 250 академических часов) и/или диплом о профессиональной переподготовке (объем учебного плана свыше 250 академических часов).

    Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

    Изменения Раздел IX в Трудовом кодексе РФ

    Раздел IX. Квалификация работника, профессиональный стандарт, подготовка и дополнительное профессиональное образование работников дополнен статьей 195(3). Порядок применения профессиональных стандартов

    Если настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
    Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
    Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, вправе давать разъяснения по вопросам применения профессиональных стандартов

    Изменения в ФЗ N 273 от 29.12.12 г. «Об образовании в РФ»

    Часть 8 статьи 73 изложить в следующей редакции:

    «8. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой профессионального обучения, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов (при наличии) или установленных квалификационных требований организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.»

    Статья 4. п.2 N 122-ФЗ «О внесении изменений в ТК РФ» и ст.11 и 73 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

    ст.4.п.2. Федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с требованиями, установленными частью 7 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона), в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.


    За несоблюдение требований профессиональных стандартов у персонала (отсутствие удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке) предусмотрен штраф в размере 1 000 — 5 000 руб. работнику и 30 000 – 50 000 руб. работодателю (ч. 1, ст. 5.27 КоАП РФ)

    Программа дополнительного профессионального образования

    Управление персоналом.
    Профессиональная подготовка HR-специалистов

    Программа рассчитана на сотрудников кадровых подразделений и служб управления персоналом, желающих расширить свои профессиональные возможности и выйти на качественно новый уровень в своей работе. А также на психологов и других специалистов с высшим образованием, решивших освоить востребованную профессию специалиста по управлению человеческими ресурсами организации.

    Выпускники института становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области управления персоналом.

    Программа рассчитана на очно-заочную форму обучения в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 450 часов составляют аудиторные занятия, третья часть которых проходит в формате вебинаров). Программа состоит из четырех сессий. Три очные сессии продолжительностью 13 дней каждая проходят в институте. Ежедневно студенты занимаются с 10.00 до 18.00. Одна из сессий является дистанционной и проходит в формате вебинаров. Это позволит иногородним слушателям существенно сократить затраты на обучение за счет экономии на оплате проезда и проживания. После каждой сессии студенты выполняют индивидуальные и групповые практические задания, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

    Даты проведения очных сессий нового набора:

    • 1 сессия : -
    • 2 сессия : -
    • 3 сессия : -
    • 4 сессия : -

    Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

    Основные достоинства программы:

    • Преподаватели программы являются действующими директорами по персоналу или HR-специалистами с большим опытом практической работы.
    • Программа предполагает практическое освоение действенных HR-технологий, позволяющих исчерпывающе решать весь круг задач, стоящих перед службой персонала современной организации (найм, адаптация, оценка, мотивация, обучение, наставничество, формирование кадрового резерва, управление лояльностью и корпоративной культурой, организация корпоративных праздников, сопровождение организационных изменений и др.).
    • Применяются активные формы обучения с акцентом на самостоятельную работу студентов – мастерские, тренинги, выполнение групповых работ в процессе очных и дистанционных семинаров, взаимное рецензирование работ, конкурсы студенческих кейсов, коллективная подготовка аттестационных проектов, тьюторство. Это способствует освоению и развитию ключевых компетенций, важных в деятельности HR-специалиста:
      • способности к анализу и решению проблем,
      • навыков работы с информацией,
      • управленческих навыков,
      • способности к эффективным коммуникациям,
      • навыков самоорганизации и саморазвития,
      • навыков сотрудничества,
      • профессиональной этики.
    • Программы включает блок дистанционного обучения, что позволяет слушателям освоить современные инструменты удаленной работы HR-специалиста (вебинары, веб-конференции, платформы дистанционного образования).

    Руководитель программы - Мария Олеговна Олехнович , кандидат психологических наук, бизнес-тренер с 1996 года, консультант по управлению персоналом с 1997 года, преподаватель дисциплины «Управление человеческим ресурсами для руководителей» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школ «ИМИСП» (Санкт-Петербург), «АМИР» (Москва).

    Основной преподавательский состав

    Анастасия Евгеньевна Бирюкова , сертифицированный бизнес-тренер Сиднейской академии менеджмента, руководитель Корпоративного учебного центра «М-Стайл» (2002-2010), бизнес-тренер и консультант тренинговой компании «Золотой Пегас».

    Сергей Алексеевич Васильев , выпускник Открытой школы бизнеса Британского открытого университета, директор по персоналу иностранных компаний в России «Жилетт», «SCA Hygiene Products», «Элопак» (1992-2013), консультант по управлению персоналом.

    Юлия Львовна Градова , сертифицированный бизнес-тренер Сиднейской Академии Менеджмента, руководитель отдела развития и обучения персонала компании «MT Group» (2005-2011), директор «Международного института развивающего транзактного анализа», сотрудник консалтинговых компаний «Berner & Stafford» и «Профессиональный менеджер».

    Елена Николаевна Деришева , начальник отдела кадрового администрирования Управления по работе с персоналом ООО «Газпромнефть-Хантос» (с 2012 года), ведущий специалист департамента управления персоналом по направлению «Оценка и развитие персонала» ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (2006-2012), специалист по постановке процессов управления персоналом.

    Николай Александрович Костицын , кандидат экономических наук, организационный консультант, преподаватель дисциплины «Менеджмент» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школы «АМИР» (Москва), директор Школы развития персонала «НикоМаха».

    Елена Николаевна Морозова , заведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес–тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.

    Татьяна Геннадьевна Назарова , директор по персоналу, опыт работы в службе HR на разных позициях с 2003 года (компании «Империя мебели», «21 век»), PMP (сертифицированный профессионал по управлению проектами), член международной организации «Институт управления проектами» (PMI), сертифицированный тренер международной программы «Ретиминг» (формирование команды).

    Ирина Юрьевна Хитрина , кандидат психологических наук, доцент, сотрудник кафедры управления и моделирования в социально-экономических системах СПбГУТ, опыт работы в области управления персоналом в качестве внутреннего (1992-1996) и внешнего специалиста (с 1996), участвовала в реализации Президентской Программы подготовки руководителей малого бизнеса.

    В учебный план программы «Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов»» включены следующие учебно-практические семинары, тренинги, практикумы, вебинары и лекционные курсы:

    I Блок. Стратегические аспекты управления персоналом:

    • Организационные и концептуальные вопросы управления персоналом (организационная структура предприятия, этапы развития компании, управление персоналом на разных этапах развития, стратегическое планирование персонала и др.)
    • Управление службой персонала (структура службы, показатели эффективности работы, распределение функций, компетенции должностей).
    • HR как бизнес-партнер (влияние HR-специалиста на результаты бизнеса, зависимость мотивации HR-службы от результатов бизнеса, консультирование первых лиц, возможности самоокупаемости HR-подразделения).
    • Основы кадрового делопроизводства (реализация HR-процессов в соответствии с ТК РФ, заключение трудовых договоров с разными категориями работников, испытательный срок как полезный инструмент управления, аттестация согласно ТК РФ, увольнение без судебных рисков).

    II Блок. Основные технологии управления персоналом:

    • Рекрутинг (источники привлечение персонала, анализ резюме, виды и алгоритмы собеседований, первичный и вторичный отбор, методы углубленного исследования, испытательный срок как последний этап отбора).
    • Адаптация персонала (испытательный срок и адаптационный период, этапы и инструменты адаптации, разработка программ и оценка результатов адаптации).
    • Построение системы наставничества (цели наставничества, подбор, подготовка и мотивация наставников, оценка эффективности системы наставничества).
    • Управление кадровым резервом (дань моде или необходимость? кто такие высокопотенциальные сотрудники? кадровый резерв с учетом специфики бизнеса, риски и ограничения при создании кадрового резерва, критерии эффективности работы, развитие карьеры как способ удержания ценных сотрудников).
    • Материальная мотивация (мониторинг рынка зарплат, системы оплаты труда, структура заработной платы, окладная часть и надбавки, льготы и социальный пакет, мониторинг удовлетворенности персонала).
    • Нематериальная мотивация (типы нематериальной мотивации, выявление факторов демотивации, подбор адекватных стимулов, обучение руководителей управлению нематериальной мотивацией персонала).
    • Обучение и развитие персонала (планирование и бюджетирование обучения, определение потребностей в обучении, выбор оптимальных форм и методов, оценка эффективности системы обучения).
    • Оценка персонала (технологии оценки персонала: 360 градусов, оценка по целям, ассессмент и др.; алгоритмы работы, надежность и валидность методов, способы повышения объективности оценки, заключение по результатам оценки, разработка индивидуальных планов развития).
    • Управление организационной культурой (структура и типы организационной культуры, культура и идеология, способы изменения организационной культуры).
    • Управление коммуникациями и корпоративный PR (деловой документооборот, разрешение конфликтов, проведение совещаний, укрепление горизонтальных связей между подразделениями, корпоративные СМИ).
    • Высвобождение персонала (политика увольнений, причины увольнения, способы высвобождения персонала, варианты выходного собеседования, договор конфиденциальности, статистика увольнений).
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.