Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий. Создание Flash презентации Как создать флеш презентацию

Создание flash презентаций по цене от 30 000 р , как и любая другая рекламная акция, в конечном итоге создается для информирования своих потенциальных клиентов об услугах, предоставляемых компанией, и для получения прибыли. Она напрямую зависит от затрат. Традиционная реклама - очень дорогое и затратное удовольствие без гарантии эффективности, поэтому сегодня в традиционном маркетинге все более значимое место занимают электронные или компьютерные визуализации.

Недорогая мультимедийная разработка дает самые эффективные результаты. По сравнению с традиционной, размещенной на информационных площадках, она - очень демократичный способ продвижения своего товара на рынке, так как доступен практически каждому. Это - очень выгодная и удобная форма; и вместе с тем, профессионально выполненные работы - к примеру, дизайн слайд-шоу - может стать решающим аргументом в конкурентной борьбе за ведущее место на рынке. Она работает на имидж фирмы и продвижение ее бренда. Это происходит тогда, когда удачные разработки становятся визитной карточкой организации или проекта, а также когда она украшает участие заказчика в выставках, давая дополнительные возможности убеждения клиентов.

Это - увлекательный творческий процесс, в котором, как уже отмечалось выше, может активно участвовать сам клиент, однако для того, чтобы ее изготовление закончилась рождением удачного продукта, необходима помощь профессионала. Чтобы убедить вас в этом, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио, что позволит просмотреть примеры, разработанные членами нашей команды.

Мультимедийные 3D визуализации и слайд-шоу

Создание интерактивной флеш презентации - сложный технологический процесс, но тем и хороши компьютерные технологии, что при относительно низкой себестоимости они дают большие возможности для слайд шоу. Раньше изготовление альбомов для рекламы было дорогим удовольствием с весьма ограниченными способностями. В последние годы серьезным подспорьем стала 3d визуализация.

Основные аргументы в ее пользу:

  • Это важный и ответственный момент в деле продвижения своего продукта или услуги на рынке.
  • Слайд-шоу, рекламирующего вашу компанию, продукт или услугу, сближает вас с вашим потенциальным партнером или покупателем.
  • Позволяет вам быть современными и прогрессивными.
  • Можно однажды ее сделать, а затем преобразовать его в летопись компании, на котором будет базироваться ее история.

Примеры работ, выполненных нашей студией, смотрите в Портфолио.

Создание слайдов

Создание слайдов, когда изображения (фотографии) просто сменяют друг друга через определенный промежуток времени - это самое простое, что можно создать в Adobe Flash.

Пример 1 :

Создадим новый проект.
Применим способ Покадровой мультипликации .
Импортируем 1-ю фотографию (меню Файл - Импорт).
При установке фотографии на сцене автоматически создается ключевой кадр в 1-м кадре.
Отведем для демонстрации каждой фотографии 30 кадров (примерно 1 сек).
Выделяем 30-й кадр, преобразуем его в ключевой кадр - на 30-м кадре у нас должна появиться новая фотография.
Импортируем 2-ю фотографию, устнавливаем ее на сцене.
Аналогичным образом через 30 кадров располагаем появление 3-й и 4-й фотографий.

Временная шкала (График времени) приобретет вид:

Видно, что при создании простых слайдов задействован один слой.

Пример 2:

Создадим более сложные слайды с использованием нескольких слоев.

1. Создадим новый проект.

2. Импортируем и вставим 1-ю фотографию на сцену.
В 1-м кадре автоматически создается ключевой кадр.
Преобразуем фотографию в графический символ (см. Символы ).
Выделяем фотографию на сцене, в контекстном меню выбираем "Создать анимацию движения" (Create Motion Tween).
Сделаем так, чтобы фотография постепенно исчезала (см. Анимация цвета и прозрачности). Продолжительность анимации установим в 50 кадров.

Примечание: можно одновременно импортировать сразу несколько фотографий и распределить их по отдельным слоям, используя команду контекстном меню любой фотографии Distribute to Layers (Распределить по слоям).


3. Создаем новый слой.
Импортируем и вставляем на этот слой вторую фотографию (вне сцены - на картон).
Преобразуем фотографию в графический символ. Создаем анимацию движения - фотография появляется из-за кулис на сцене (см. Анимация движения по прямой)

4. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем третью фотографию (слева от сцены).
Преобразуем фотографию в символ клипа, создаем анимацию движения - трехмерное вращение (см. Анимация 3D вращения и перемещения )
Можно добавить к фогографии какие-нибудь объекты, например текст. Для этого создайте новый слой "Текст" и вставьте свой текст. Текст также можно анимировать (см. Текст ).

5. Создаем новый слой
Импортируем и вставляем на сцену четвертую фотографию.
Добавим к фотографии анимированный объект (символ). Ранее мы создали анимацию бабочки, машущей крыльями (см. Анимация изменения размеров ).
Вставим подобную бабочку на четвертую фотографию, создав новый слой "Бабочка".

Таким образом, создано 6 слоев, в каждом по 50 кадров.

Сейчас нужно навести порядок в очередности появления фотографий, их продолжительности, а также согласовать появление текста и бабочки на соответствующих фотографиях.

Все операции по упорядочению производим перетаскиванием ключевых кадров и диапазонов кадров (см. Работа с кадрами ).

Добавление звука к слайдам

При желании можно включить в демонстрацию слайдов фоновый звук (музыку).

Импортируйте звуковой файл в Библиотеку (см. Импорт ).

Примечание: Adobe Flash Professional идет со своим запасом звуков - в меню Окно (Window) выберите Общие библиотеки (Common Libraries) > Звуки (Sounds).


Создайте новый слой. В 1-м кадре этого слоя создайте ключевой кадр. Выделите ключевой кадр.

Нажмите на меню Name (Названия), щелкните по выбранному звуковому файлу, чтобы поместить этот звук в отобранный ключевой кадр.

Откройте меню опции Sync и удостоверьтесь, что опция Event отобрана (опция по умолчанию).

По умолчанию, каждому новому звуку, добавленному к Временной шкале, установлена опция Repeat (повторение) и значение= 1.

Нажмите Ctrl+Enter (Windows) или Command+Return (Mac OS), чтобы анонсировать мультипликацию в Flash Player.

Дополнительные справочные материалы:

Последнее обновление: декабрь 2014 г.

Многие маркетологи при создании видео и презентаций используют классические приложения, например, PowerPoint. При этом они не любят экспериментировать с анимацией и предпочитают делать все по-старинке.

Возможно, это связано с вероятностью возникновения технических проблем. Тем не менее, анимированные презентации намного увлекательнее классических, с их помощью проще донести сложные концепции. Ещё один плюс – они лучше запоминаются.

Для создания анимированных видео и презентаций совсем необязательно владеть профессиональными программами такими, как 3D Studio Max, Maya или Adobe After Effects. Гораздо проще использовать понятные онлайн-сервисы.

Созданными в них презентациями легко делиться онлайн, также их можно скачать как видео файл, который без проблем проигрывается на любых компьютерах и мобильных устройствах.

О том, как сделать видео презентацию увлекательной и эффективной, мы рассказываем в статье “ “.

Ниже мы расскажем о 5 лучших онлайн-сервисах для создания анимированных презентаций.

1. GOANIMATE

Неважно, уверенно ли вы используете компьютер или до сих пор теряетесь при виде навигационного меню Windows. Если вы умеете пользоваться мышкой и клавиатурой, то без труда создадите профессиональную анимированных презентацию в GoAnimate .

Этот сервис позволяет создавать видео, используя готовые шаблоны, фоновую музыку и анимированных персонажей.

GoAnimate во многом похож на PowerPoint. Инструмент можно использовать для создания коротких роликов, маркетинговых демо, видео для канала YouTube и, конечно, анимированных презентаций с интересными персонажами и элементами брендинга.

https://youtu.be/9S3FlqB4-gs

Готовые проекты можно скачать, загрузить на YouTube или в другую программу для подготовки презентаций. Чтобы использовать GoAnimate, необходимо оформить платную подписку минимум на месяц. Также доступна бесплатная демо версия на 14 дней.

2. WIDEO

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.

Примечание: Эта статья выполнила свою задачу, и в скором времени ее использование будет прекращено. Чтобы избежать появления ошибок "Страница не найдена", мы удаляем известные нам ссылки. Если вы создали ссылки на эту страницу, удалите их, и вместе мы обеспечим согласованность данных в Интернете.

Если у вас есть анимированный рисунок, созданный с помощью Adobe Macromedia Flash и сохраненный в виде файла Shockwave с расширением. SWF, вы можете воспроизвести его в PowerPoint презентации.

Вы добавляете файл флэш-памяти в презентацию в PowerPoint 2010 и более поздних версиях, добавляя или связывая файл на слайде.

Примечания:

    При использовании Flash в PowerPoint могут возникнуть некоторые ограничения, в том числе невозможность применять специальные эффекты (например, тени, отражения, эффекты свечения, размытые края, багетные рамки и поворот объемной фигуры), возможности появления и обрезки, а также возможность сжатия этих файлов для упрощение совместного использования и распространения.

    PowerPoint 2010 64-bit версия несовместима с 32-разрядными версиями QuickTime или Flash. Вы должны либо установить 64-разрядную версию QuickTime или Flash либо 32-разрядную версию PowerPoint 2010.

Внедрение файла Flash

Создание ссылки на файл в формате флэш-памяти

Видеоролики Adobe Macromedia Director

Вы не можете вставить в презентацию PowerPoint файл видео Adobe Macromedia Director.

Чтобы добавить SWF-файл в PowerPoint 2007, используйте элемент ActiveX, который называется объект Shockwave Flash и Adobe Macromedia Flash Player. Чтобы воспроизвести файл в формате флэш-памяти, добавьте на слайд элемент ActiveX и создайте в нем ссылку на него.

Параметры безопасности элемента ActiveX доступны в центре управления безопасностью, где можно настраивать параметры безопасности и конфиденциальности для приложений выпуск 2007 системы Microsoft Office. Чтобы разрешить выполнение элементов Active X, вам, возможно, понадобится настроить параметры безопасности. Параметры ActiveX в центре управления безопасностью применяются ко всем продуктам 2007 Office (выпуск). Например, если изменить определенный параметр в приложении PowerPoint, он изменится во всех остальных приложениях Office, которые используют центр управления безопасностью. Дополнительные сведения об элементах управления ActiveX и изменении параметров можно найти в разделе Включение и отключение параметров на экране.

Важно:

Добавление файла формата Flash в презентацию

Предварительный просмотр анимации в режиме слайд-шоу

    На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите пункт Слайд-шоу или нажмите клавишу F5.

    Для выхода из режима слайд-шоу и возврата в обычный режим нажмите клавишу ESC.

Примечания:

    В отличие от рисунков и рисунков, Flash-файлы всегда связаны с презентацией в PowerPoint 2007, а не внедрены в нее. При вставке связанного файла в PowerPoint создается ссылка на текущее расположение файла. Если позже вы переместит файл в другое место, PowerPoint не сможет найти его, когда вы хотите воспроизвести файл. Перед вставкой файлов Flash рекомендуется скопировать их в ту же папку, где находится презентация. PowerPoint создаст ссылку на файл Flash и сможет найти его, пока он не будет храниться в папке презентации, даже если переместить или скопировать ее на другой компьютер. Кроме того, вы можете убедиться, что ваши связанные файлы находятся в той же папке, что и презентация, и использовать функцию упаковка для компакт-диска . Эта функция копирует все файлы в одну папку (на компакт-диск или в папку) и автоматически обновляет все ссылки на файлы. Если в презентации есть связанные файлы, необходимо скопировать связанные файлы, а также презентацию, если вы планируете присвоить презентацию на другом компьютере или отправить ее другим пользователям по электронной почте.

    Продукты сторонних разработчиков, рассмотренные в этой статье, выпущены производителями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не гарантирует надлежащую работоспособность и надежность этих продуктов.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также (на английском языке).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.