Сценарий открытие сборов творческой молодежи. Узденская районная детская библиотека

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий . Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий . У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий . Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий . И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий . Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

Если ты готов совершать добрые поступки...

Если ты стремишься многое знать и уметь...

Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель . Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий . Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий . Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

1-й ведущий . Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий . Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий . Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

Совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер» . У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

Для других - это просто маленькие огоньки.

Для ученых - они как задача, которую надо решить.

Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

Мы сможем сделать мир светлее.

Все будет ярким, интересным.

Мы воплотим мечту свою.

Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер» . Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.

«Любвемобильная вечеринка»

Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.

Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!

(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.

Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.

Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.

У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.

Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.

Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.

Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.

Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!

Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:

– Как давно у Вас мобильный телефон?

– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?

– Как часто Вы меняете телефоны?

– Что для Вас телефон?

Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!

Ведущая обращается к участникам встречи.

Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.

Участники кладут свои телефоны на столик.

Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.

На экране проецируется номер телефона Ведущей.

Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.

Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.

Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.

Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.

Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.

Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!

Участник покидает программу.

Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.

Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.

Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.

Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)

Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.

Вручается приз, участник покидает программу.

Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.

Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!

Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.

Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!

Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.

Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.

Источник: prazdnikson.ru

Сценарии игровых программ для молодежи

Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.

Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.

Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!

1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.

2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!

1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).

В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.

1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!

2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…

1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.

2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?

1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…

2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.

1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!

2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.

Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».

После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.

1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?

1-й гость коротко рассказывает.

1-я ведущая. А сейчас как настроение?

1-й гость: Неплохое!

1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!

2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?

2-й гость кратко рассказывает.

2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.

1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!

Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).

2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.

1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?

2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».

Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.

По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).

1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!

Исполняется танцевальный номер в латиноамериканском стиле.

1-я ведущая. Существует множество способов борьбы с хандрой и скукой. (Обращается к зрителям): Какие способы улучшения настроения вы знаете?

Зрители предлагают варианты.

1-я ведущая. Ого, некоторые варианты веселья мне и в голову не приходили. Но все эти способы мы вряд ли сможем применить, у нас пока еще вечер культурного отдыха. Поэтому для начала проведем шуточное тестирование. Я приглашаю на сцену молодого человека и девушку.

Каждому участнику достается по 3 вопроса (или на каждый вопрос поочередно отвечают оба участника).

Закончите правильно следующие фразы:

1. У Наполеона была на голове…

2. Лошадь Александра Македонского звали…

г) Никита Сергеевич

4. Спортивный снаряд называется…

г) Косолапый мишка

5. Современная девушка не выходит из дома без…

6. Как здорово, что все мы здесь сегодня…

г) А где мы вообще?!

По завершении конкурса каждому участнику вручается компас — с пожеланием в любых ситуациях находить верное направление.

Сценарии игровых программ для молодежи
Сценарий летней развлекательной программы для молодежи и взрослых. Веселые конкурсы с призами и подарками, игры со зрителями, песни и танцы. Праздничный вечер завершает дискотека.

Источник: prazdniki.me

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи “Мы – гордость России!”

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Мы молоды и мы неукротимы,

Бурлит по жилам нашим кровь

Ах, эти дерзкие порывы.

Ах, эта первая любовь.

Мы молодежь, по сути, мы большие дети

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

главе сельского поселения Кириченко СН..

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Мы крылья на которых ты летишь!

3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил – ему почет,

Парвиз для вас поет.

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Этот день, вполне удался (ударение на «а»),

Молодёжным он назвался,

Будем его отмечать,

Бегать, прыгать и кричать,

Конкурсы все проводить,

Ну, немножко пиво пить,

На счёт последнего, отдельно,

Скажу я вам прямолинейно,

Тогда вино пусть будет здесь!

Вы молодёжь, вас надо развлекать,

Хочу загадки я вам загадать,

Тому, кто правильно ответит, будет приз,

Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Два раза в день, ты с нею трёшься,

С начало перед сном, потом, когда проснёшься,

И белой пасты для неё нужна щепотка,

О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Длинная, мягкая, метров так 20,

Рвёшь ты её каждый день ото дня,

И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,

Она хоть и раз в день, но всё же нужна.

(Ответ: туалетная бумага)

С утра, с глубокого похмелья,

Она тебе, необходима,

Твоя любимая, родная,

(Ответ: таблетка аспирина)

Без него выпить ни как,

Конечно он во всё простак,

Ни девочка, ни мальчик

(ответ: пластмассовый стаканчик)

С ним, зарядишь ты мозги,

Что это? (ответ: сникерс ни)

И во рту мгновенно тает?

В загадки с вами поиграли,

И все немножечко устали,

Теперь настало время есть,

Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Теперь пора настала показать,

Кто сможет лучше всех здесь станцевать,

Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,

Под каждую вы станцевать пытайтесь,

И так, чтоб это было просто класс,

Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Как много песен разных

А мама сыну говорила:

Ах, как прекрасны наши песни.

Песня, как всем знакомо это слово.

– Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

– Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

– Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

– Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

– Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

– Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

– Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал – успех).

Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи Мы – гордость России!
Скачать: Сценарий конкурсно – игровой программы ко Дню молодежи "Мы – гордость России!"

Источник: infourok.ru

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

1 часть. Массовые танцы.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2. интерактивная доска (экран).

5. Микрофоны для ведущих с усилителями.

6. Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» – она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда - «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь – просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс – «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса – как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).

Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов
Веселая тусовочка (игровая программа) Автор: Кузиков Владимир Аркадьевич, учитель истории и обществознания, педагог дополнительного образования, руководитель кружка «ВИА «Стимул», муниципальное казённое учреждение общео

Сценарий выступления на студенческой весне.

Цели и задачи:

Сохранение и приумножение нравственных, культурных достижений студенческой молодежи; формирование активной гражданской позиции студенчества.

Укрепление в общественном сознании представления о студенчестве как передовой части молодежи;
- выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
- совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;
-повышение профессионального уровня студенческих творческих коллективов и исполнителей;
- популяризация различных видов и направлений художественного студенческого творчества;

Действующие лица: два молодых человека и девушка, творческие коллективы СУЗа.

Сценарий

ФНГ: фон на выход

Выходит Молодой человек (1 М.Ч.), радуется, пересчитывает деньги, негромко поёт: «Бабушка рядышком с дедушкой пенсию вдруг получили...», достаёт телефон, звонит.

ФНГ: Телефонные гудки

1 М.Ч.: Привет, дружище! Какие планы на вечер, нет желания потусить?

ГЗК: Я бы потусил, да с бабосами напряжно, ваще облом...

1 М.Ч.: За бабосы не переживай, мне тут дед с бабкой деньжат отвалили, на всё хватит, даже ещё кого-нибудь взять сможем

ГЗК: Что за праздник такой?

1 М.Ч.: Да, они пенсию повышенную получили, ну они же у меня тыловики. Так вот и отдали почти всё, мне же нужнее, гуляй, внук!

ГЗК: Ха, прикольно, встречаемся в клубе!

1 М.Ч.: Ага!

ФНГ: Короткие гудки телефона

ФНГ: «Клубный танец»

Выходят два молодых человека и девушка, веселятся

2 М.Ч.: Слушай, мировые у тебя старики, это они ваще круто сделали, что денег дали, классно потусили!

Девушка: Ага... Только мы же все деньги спустили...

1 М.Ч.: Да, ладно, завтра пойду возьму, у них там вроде ещё осталось что- то. Не, ну они же тоже молодыми были, тоже отдыхали. А сейчас-то им зачем? Они своё уже отжили, теперь наше время!

Девушка: Ты что такое говоришь! У них за плечами жизнь, о которой ты даже понятия не имеешь! ТЕБЯ БЫ НА ИХ МЕСТО!

ФНГ: взрыв, перемещение

ВСЕ: Что такое? Что происходит?

ФНГ: Ансамбль «Дева во саду»

Ансамбль остаётся.

2 М.Ч.: Что это? А ничего девчонки...

1: Ой, девчат, смотрите какие ухажёры!

2: А странные-то такие!

3: А одеты-то, одеты..

Хихикают, убегают

1 М.Ч.: Не, я не понял, что здесь происходит?!

2 М.Ч.: Ага, что за маскарад?!

Выбегает ребёнок с потешкой с самолётиком

1 М.Ч.: Эй, малой, стой. Где это мы?

Ребёнок: В Лысьве

Девушка: А сколько тебе лет?

Ребёнок: 6

Девушка: А когда ты родился?!

Убегает

2 М.Ч.: Не, я не понял, что такое?...

Девушка (рамышляя): Значит сейчас... 41-ый год?...

1 М.Ч.: Да ты что?

Девушка: Как что?! Мы в прошлом!

1 М.Ч.: Это как? Ничего не понимаю!!!

Девушка: Да чего тут не понятного! Раньше как было, 8 девок, один Я, ну, смотрите...

ФНГ: «8 девок, 1 Я»

2 М.Ч.: Получается, мы действительно в прошлом, что делать...

ФНГ: Слова девушки «ТЕБЕ БЫ НА ИХ МЕСТО»

1 М.Ч.: Это ты во всём виновата! Как хочешь, так и возвращай нас назад!

Девушка: Подождите, я обязательно что-нибудь придумаю, мальчики, я скоро!

Убегает, Выходит ансамбль

1: Ой, смотрите, снова они...

2: Какие они молоденькие..

3: А какие хорошенькие!

ФНГ: Ансамбль «Молоденький, хорошенький»

1 М.Ч.: Я уже ничего не понимаю!!!

Выбегает Девушка

Девушка: Мальчики! Мальчики!

ФНГ: Левитан о начале войны

Фортепиано + Стихотворение

Девушка: Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли -

Повзрослели они до поры,

На пороге едва помаячили

И ушли, за солдатом - солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат,

И себя не щадите,

и всё-таки

постарайтесь вернуться назад...

ФНГ: танец «Этого не должно повториться»

ФНГ: Стихотворение

Мои милые мальчики, здравствуйте!

Я пишу вам с родной стороны...

Не поверите, здесь всё по-прежнему

Так же ветер шумит и берёзы стройны

Вот гляжу как всегда на окраину,

Весь посёлок работой кипит,

Только кажеться мне, что, наверное,

Каждый угол по вам здесь грустит

Как вам служиться, милые мальчик?!

Я надеждой о встрече живу...

И письмо уж пора мне заканчивать

Верю в вас, люблю вас и жду

Номер: «Дождь»

ФНГ: фон

Девушка: Как же вы там, мальчики? Как я хочу вернуть всё назад!

Выходит 1 М.Ч.

1 М.Ч.: ____________ , это я!

2 М.Ч.: , дружище!!

Девушка: Мальчики, вы живые!!!

2 М.Ч.: Ты бы только знала, что там было!

1 М.Ч.: Какой же я был глупый... теперь я понимаю какую нелёгкую жизнь прожили мои дедуля и бабуля... Как мне стыдно!

ФНГ: взрыв, перемещение

ФНГ: Эстрадная песня

ФНГ: фон на слова

Девушка: Ну вот, мы и дома...

1 М.Ч.: Где деньги? (ищет деньги, достаёт их) Я был не прав, надо вернуть...

Девушка: Не знаем мы войны и никогда не знали...

2 М.Ч.: Учебник по «Истории» листав,

О ней нам много не сказали

Всех слёз и бед не передав...

1 М.Ч.: Нам остаётся лишь представить

И вот, во сне и наяву..

Девушка: В углу своём мальберт поставив,

Рисуем красками войну...

ФНГ: «Мальчики рисуют войну»

Финальный выход всех

Цели:

1. Создание условий для творческой самореализации детей.

2. Развитие эстетических чувств, сценического мастерства.

3. Воспитание организованности, ответственности при подготовке общего дела.

Ход фестиваля:

Звучат фанфары, оповещая начало фестиваля.
Голос за кадром:

Не зря звучат сейчас фанфары,

Не зря собрался здесь народ,

Весь зал уж замер в ожиданье:

Что здесь сейчас произойдет?

Откроем мы секрет до срока,

Зачем от Вас его скрывать?

Ведь Центр сегодня

Фестиваль здесь будет в 9 раз встречать!

На сцене самые юные участники фестиваля, вокальный кружок с песней «Самовар»

Выход ведущих
Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля детского творчества творчества.

Ведущий 2: Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля, который в этом году проходит под девизом «Звезда успеха».

Ведущий: У нас много звезд, одни большие, другие чуть поменьше, а вместе мы составляем созвездие Байкаловского детско-юношеского центра. Наше созвездие состоит из: 15 подростковых клубов и 16 кружков в Центре; 833 детей и подростков и 34 педагогов. Вот такая у нас особая планета.

Ведущий 1. Как хорошо жить на планете детства, там, где солнечные сны, звездные мечты много-много радости, улыбок!

Ведущий 2. ___________, а что такое детство?
Ведущий 1. Детство, __________, – это особенный мир, это самая удивительная страна со своими красками – красками радуг: красотой окружающего мира, ощущением счастья, жаждой неизведанного, громким смехом и забавными историями.

Одну из историй сейчас вам расскажет п/к «Елань» в своем танце.
Ведущий. Детство - это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.
Детство - это значит дети,
Дети - это значит мы.
Детство - это свет и радость,
Это песни, это дружба и мечты.
Детство – это краски радуг,
Детство – это я и ты.
Встречайте,
п/к «Детство», Власова Настя и Власова Юля с песней «Здравствуй лето».

П\К «Клуб неслучайных встреч» представят нам свой танец, ваши аплодисменты.

Ведущий 2. Знаешь, _______, нам иногда быстро наскучивает детство, мы спешат повзрослеть, а потом все мечтают стать опять детьми. И каждому из них хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1. Да, покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2. По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу.
Ведущий 1. Вновь оказаться за школьной партой. Учить уроки…
А когда не выучишь искренне думать, что просто не везет!
Ведущий 2. Сказочницы мы с тобой, давай лучше посмотрим настоящую и интресную сказку.

Кукольный театр

Ведущий 1. Детство наше золотое –
Все светлей ты с каждым днем!
Под счастливою звездою
Мы растем в краю родном!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
встречайте на сцене п/к «Кристалл» с песней «Хохлома»

Ведущий 2. Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном.
А мы сейчас увидим в нашем зале и на этой сцене
танцевальный кружок, младшая группа «Маша и медведь»

Татаринова Виталина с песней «Санта лучия»

Брызгалова Ксения прочтет стихотворение «По дороге в класс»

Ведущий. Любовь и нежность звучат в песнях о России.
Русская культура богата не только песнями, но и своими танцами, задорными плясками.
Хоровод быстрей кружится,
Громче, звонче всюду смех!
Если хочешь веселиться,
Собирай с округи всех!
А мы посмотрим
танец под названием «Руками – ногами», п/к «Радуга»
Ударцева Маша – «Папочка, папуля»

п/к «Росичи» - «Муха -Цокотуха»

Танцевальный кружок – «Стиляги»
Ведущий 1. Родина милая! Родина светлая!
Всё в тебе дорого: песня заветная,
Зори лучистые, росы хрустальные,
Детства тропинки и станции дальние…
п/к «Елань» - с песней «Дети мира»
Ведущий 1.
Как много добрых слов на голубой планете:
Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети! А что самое главное для человека?
Ведущий 2. Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.
п/к «Детство» представят вам на суд сценку «Под грибком»
кружок «Лидерство»
Ведущий 2. Есть на свете страна добрых сказок,
В ней волшебники детства живут.
Детство – это всегда краски радуг
Ими можно покрасить все вокруг.
Детям хочется жить там, пожалуй,
Будто в теплой и вечной весне.
В самой сказочной и небывалой
В самой волшебной стране.
Ведущий. Действительно, детство – это удивительная, волшебная страна, где фантазии превращаются в реальность.
Достаточно закрыть глаза – и ты уже путешествуешь по другой стране, заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями и танцами.
Вот сейчас давайте закроем глаза и представим, что перед вами
выступают п/к «Росичи» с песней «Давайте петь со мной»
п/к «Прометей» - «Петр и Феврония»

Ведущий 1: Россия подобна мозаике состоит из множества областей, городов в которых проживает огромное количество национальностей и профессий. И все это имеет свою историю….а куда же без нее?

Ведущий 2. Еще одну мозаику сейчас выложит п/к «Импульс»

Ведущий 1. ___________________, Для чего мы живем на свете?
Ведущий. Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.
Ведущий 2. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро мы должны научиться еще с детства?
Ведущий. Конечно.
давай посмотрим танец п/к «Прометей» - «Не детское время»
Ведущий 1. Желаем мы, чтоб было больше света,
Добра и красоты вокруг всех нас,
Чтоб круглый год в душе светило лето,
Тепло дарила радость добрых глаз.
Ведущий 2. Желаем мы, чтоб счастье в мире воцарилось,
И улыбались люди вновь и вновь,
Чтоб чаще всех добро творилось,
Пусть все несчастья победит любовь!
«Я хотела бы нарисовать мечту» - поет Соколова Ирина, вокальный кружок

Ведущий: мы говорим вам до новых встреч! Ждем вас таких же ярких, солнечных, талантливых, веселых на следующий год. Но это еще не конец встречате п/к «Познай себя», всех желающих просим присоединиться к ребятам.

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий пятого открытого фестиваля
подросткового и молодежного альтернативного творчества
«Майская жара»

Аудитория: подростки и молодёжь в возрасте 10 до 18 лет

г. Ярославль, 2015 год

Пояснительная записка

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Учредитель – департамент образования мэрии города Ярославля.

Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Горизонт» (далее - МОУ ЦДТ «Горизонт»).

Участники Фестиваля

Участниками Фестиваля могут стать молодые люди в возрасте от 10 до 18 лет:

Обучающиеся муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры и молодежной политики;

Творческие коллективы;

Инициативные группы;

Отдельные представители альтернативного творчества и искусства;

Дворовые команды и т.д.

Сроки и место проведения Фестиваля

Фестиваль проводится:

Номинация танцевальное творчество команд и солистов - 16 мая 2015 года с 13.00 до 16.00 по адресу парк «Юбилейный» пр-т Ленина, 24 «А».

Номинации рок-искусство и выставка работ фотоискусство 17 мая 2015 года с 16.00 до 18.00 по адресу ул. Зои Космодемьянской д. 4«А»

Номинации Фестиваля

1. Танцевальное творчество команд и солистов

Для участия в работе номинации приглашаются команды, дуэты и солисты, работающие в следующих направлениях:

Современные направления

Уличные направления

Эстрадное и спортивно-эстрадное направления

Команды могут представить не более 2-х композиций.

2. Рок-искусство

Для участия приглашаются солисты, вокально-инструментальных ансамблей альтернативных музыкальных направлений (традиционный рок панк-рок, экстремальный рок, рок в акустике и др.).

Группы представляют программу из собственных композиций и произведения других авторов. Не допускаются в тексте песен: нецензурные выражения, фразы антигуманного и антигосударственного содержания. Все тексты песен должны быть отпечатаны и приложены к заявке.

Участники номинации предоставляют не более 2-х произведений.

3. Фотоискусство

Каждый участник имеет право предоставить не более одной фотоработы в каждой подноминации:

Портрет (без обработки);

Графическая обработка;

Макромир (без обработки);

Игра теней (допускается обработка фото);

Следуй за мной (допускается обработка фото);

Винтаж (допускается обработка фото);

Пейзаж (без обработки).

Сэлфи «Майская жара»

По итогам Фестиваля все участники награждаются дипломами участника и памятными подарками.

Оборудование и техническое оснащение:

Музыкальная аппаратура (колонки, микшерный пульт, усилитель, ноутбук, 3 микрофона);

Информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы) были переданы за час до мероприятия сотруднику, отвечающему за звук (звукооператору);

Линолеум для покрытия сцены в парке.

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. Классическая подложка для ведущих

Фонограммы для концертных номеров, предоставленная звукооператору от педагогов, руководителей коллективов;


Декорации, реквизит, атрибуты:

Реквизит и сопутствующие принадлежности:

Концерт: планшеты для сценария ведущим – 2 шт., баннер с надписью «Майская жара»

Костюмы: яркое летнее платье для ведущей; яркая рубашка, светлые брюки для ведущего.

Условия и особенности реализации.

Мероприятия проходит в течение двух дней. Так как первый день (танцевальная номинация) проходит в парке необходимо подготовить заранее «запасной» вариант на случай непогоды в целях безопасности участников.

Ход (структура) мероприятия.

Концерт ведут два ведущих:

ВЕДУЩИЙ 1 –молодой человек

ВЕДУЩИЙ 2 –девушка

1-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый солнечный день! Мы рады приветствовать вас на пятом открытом

фестивале подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

ВЕДУЩИЙ 2:Похоже, сегодня действительно будет жарко! Торжественно открываем

нашу первую номинацию! Ведь на этой сцене зажгут лучшие танцевальные коллективы Ярославля! Встречаем уже первых из них!

  1. Танец «Диско»,

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня мы расскажем вам немного о нашем фестивале.

ВЕДУЩИЙ 2: В этом году в фестивале приняло участие 107обучающихся! Из шести

Учреждений дополнительного образования детей, четырех школ и одного ДК!

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас на эту сцену выйдет представитель школы №2. Встречаем!

2. Номер «Капелька веселья», Танцевальный коллектив «Enjoy», МОУ СОШ №2

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие друзья, не стесняйтесь выражать свои эмоции аплодисментами!

Наши артисты немного волнуются!

ВЕДУЩИЙ 1: Встречаем!

  1. Танец «Линди хоп», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня так приятно видеть знакомые лица, тех ребят, которые выступают

на нашем фестивале не первый год!

ВЕДУЩИЙ 1: Но есть и те, кто пришел сегодня показать свой талант впервые! На этой

сцене…


4. « Фантазия», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 2: Какие яркие номера! Оригинальные танцы!

ВЕДУЩИЙ 1: И это только начало! Встречаем…

5. Номер «Вест-кост», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Фестиваль - это не просто площадка для творчества, это еще и встреча

друзей, новые знакомства, яркие, незабываемые эмоции!

ВЕДУЩИЙ 1: Здесь нет духа соперничества! Чувствуется теплая, дружелюбная

атмосфера, атмосфера праздника! А поддержит это настроение..

6. Номер «Street danc», Коллектив «X-TEAM», МОУ ЦДТ «Витязь»

ВЕДУЩИЙ 1: Фестиваль «Майская жара» всегда открыт для новых свершений, новых

талантов!

ВЕДУЩИЙ 2: Поэтому мы с нетерпением ждем появления на сцене..

7. Номер «Шим-шам-шимми», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 1: У следующего вышедшего на сцену коллектива почетная роль!

ВЕДУЩИЙ 2: Номер «Стрит-микс» закроет танцевальную номинация открытого

фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

8. « Стрит-микс», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, мы просим всех выступающих подойти поближе к сцене!

ВЕДУЩИЙ 2: Наконец, наступил долгожданный момент, момент награждения участников открытого фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества «Майская жара»!

Награждение в номинации «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Концерт подошел к концу, но фестиваль продолжается!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы ждем вас уже завтра в Центре детского творчества «Горизонт»! Нас ждут номинации: фото- и рок-искусство! До скорых встреч!

2-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие зрители и участники фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня участники свой талант нам покажут в вокальном направлении.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, предлагаю начать! Открываем номинацию «РОК-ИСКУССТВО»!

  1. Коллектив «Очарование», Ю. Чичерина «40 000 км»

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята зажигают! Ведь не случайно наш фестиваль называется именно так!

ВЕДУЩИЙ 2: Да, здесь действительно жарко. Я чувствую накал эмоций, волнения и

драйва от участников! Посмотрим как с этим справляются ребята из коллектива «Музыкальный frash»,

2. Arctic Monkeys «Old Yellow Bricks, Коллектив «Музыкальный frash», МООУ Санаторная школа – интернат №6

ВЕДУЩИЙ 2: А мы продолжаем наш фестиваль!

ВЕДУЩИЙ 1: И кажется, пришло время патриотичным песням! Встречаем!

  1. «Россия» (из реп. Гр. «Шуба-дуба»), ВИА «Эврика»,
    МОУ СШ №87, МОУДО ЦДТ «Россияне»

ВЕДУЩИЙ 1: Напоминаем, что в нашем фестивале была возможность поучаствовать

еще в одной номинации «Фото-искусство»!

ВЕДУЩИЙ 2: В течение месяца все желающие могли проголосовать за понравившееся фото в нашей группе в контакте! А прямо сейчас мы готовы назвать имена лучших и наградить авторов фото-работ по достоинству!

Награждение в номинации «ФОТО-ИСКУССТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы поздравляем все участников нашего фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Это было круто, весело и просто незабываемо!

Награждение в номинации «РОК-ИСКУССТВО»

Список литературы

  1. Елесеева И. Как соткать полотно зрелища:[методика работы при подготовке мас. мероприятий] /Елесеева И. //Библиотека.-2009.-№11.-С.75
  2. Седых Т, Максимова Г. Технология массового мероприятия / Седых.Т, Максимова Г.// Методический день. Вып.3. Вкладка в «БШ»№26 - 2007.-16-31марта

Используемые материалы и Интернет-ресурсы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.