Викторина «Занимательная информатика. Конкурсная презентация "викторина по информатике - путешествие в инфомир" Викторины по информатике презентация


Задание I тура. Ответьте на вопросы теста. 1. Большую часть информации об окружающем мире человек получает с помощью: а) зрения,б) слуха, в) компьютера,г) телевизора. 2. Современные компьютеры не могут обрабатывать: а) цвета,б) вкусы и запахи, в) звуки,г) текстовую информацию. 3. Чтобы ввести данные в компьютер можно использовать: а) принтер,б) монитор, в) клавиатуру,г) дискету.


4. Универсальное устройство для обработки различной информации: а) калькулятор,б) компьютер, в) монитор,г) мозг. 5. Устройство, внешне напоминающее пишущую машинку: а) принтер,б) клавиатура, в) системный блок,г) мышь. 6. Верно ли, что на клавиатуре буквы расположены по алфавиту? а) да,б) нет. 7. Этап исправления ошибок и внесения изменений в документ называется: а) набор текста,б) редактирование, в) печать,г) выравнивание. 8. Устройство для быстрого перемещения по экрану: а) монитор,б) мышь, в) колонки,г) клавиатура.


9. Самый распространенный носитель информации: а) бумага,б) дискета, в) лазерный диск,г) телефон. 10. Устройство для вывода информации на бумагу: а) монитор,б) сканер, в) принтер,г) дисковод. 11. Устройство похожее на телевизор: а) дисплей,б) монитор, в) все вышеперечисленное. 12. В древности в качестве носителя информации использовалась: а) кассета, б) бумага, в) дискета,г) пергамент.
















2. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги из каждого данного слова: а) колос, рота, налог; б) молока, нерест, таракан; в) кора, лото, боксер. 3. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только последние слоги из каждого данного слова: а) мебель, ружье; б) соломка, пора, мель; в) молоко, реле, лассо.


4. Шифр вставки. Некто для шифровки сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву а, а после согласной – букву б. Расшифруйте информацию: а) кбоамбпбьюатбеарб; б) дбиасбпблбеайб; в) кблбаавбиааатбуарбаа; г) сбчбаасбтбьеа ббеазб уамбаа – дбыарбяавбааяа сбуамбаа. 5. Каждой букве алфавита соответствует ее порядковый номер. Расшифруйте следующие фразы: а) ; б)


Ответы: 1. а) дискета, б) мышь, в) сканер, г) принтер. 2. а) корона, б) монета, в) колобок. 3. а) белье, б) карамель, в) колесо. 4. а) компьютер, б) дисплей, в) клавиатура, г) счастье без ума – дырявая сума. 5. а) от топота копыт пыль по полю летит, б) ткет ткач ткани на платки Тане.



Викторина по информатике «Путешествие в страну Компьютерра» в условиях профессионального лицея

Описание работы:

Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. Возраст учащихся - 1 курс профлицея, что соответствует 10 классу школы, однако часть заданий можно применять и в 7 - 9 классах. Представленные задания также можно использовать в процессе проведения урока по предмету, или включить в тестовые работы по соответствующим темам курса информатики и ИКТ.

Викторина по информатике «Путешествие в страну Компьютерра»

Цели и задачи занятия:

· закрепление знаний по предмету информатики и ИКТ;

· развитие логического и математического мышления;

· развитие памяти, внимания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация),

· развитие представлений об информационной деятельности.

· формирование познавательного интереса учащихся;

· формирование коммуникативных качеств личности;

· воспитание серьезности, самостоятельности, ответственности и аккуратности.

Материально- техническое оснащение

· Презентация к уроку и комплект презентационного оборудования.

· Раздаточный материал для проведения конкурсов.

Ход викторины

Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный урок - викторина.

Вы знаете, что вся жизнь и деятельность человека непосредственно связана с обработкой информации. Как говорил философ Френсис Бекон «Кто владеет информацией - тот владеет миром».

Мы с вами являемся свидетелями интереснейшего этапа в развитии современного общества - процесса информатизации - пятой информационной революции. Человек живет в информационном пространстве, и сам является его частью. А компьютер - это незаменимый помощник человека при работе с информацией различного вида и свойств.

С давних времён существовало понятие «terra incognita» - неизведанная тайная земля. Я надеюсь, что наша Компьютера - территория информатики и компьютерной техники уже перестала быть для вас такой же неизведанной, вы многому научились, пришло время проверить ваши знания

В игре принимают участие две команды, и начнем мы с разминки.

1 конкурс - «Разминка - вопросы от компьютерной мыши».

1. Кто является разработчиком первой компьютерной мыши? (разработчик манипулятора «мышь» - Дуглас Энгельбарт)

2. Из какого материала был изготовлен ее корпус? (из дерева).

3. Как называется устройство, заменяющее мышь на ноутбуке? (тачпад).

4. Значок, который перемещается по экрану, следуя за перемещением мыши (курсор).

5. Какого из этих драйверов не существует:

а) драйвер мыши,

б) драйвер для коврика мыши,

в) драйвер клавиатуры?

(не существует варианта б))

2 конкурс - «Важные даты из истории информатики»

Обеим командам выдается таблица, в которой они должны стрелочками соединить соответствующие элементы.

Установите соответствие между событиями из истории информатики и следующими датами:

Даты

События

1) В этот день для России был зарегистрирован домен - .Ru - который был внесен в международную базу данных национальных доменов верхнего уровня.

2) День рождения российской информатики. В этот день Государственный комитет Совета министров СССР зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева - цифровую электронную вычислительную машину.

3) Президент России подписал Указ № 1034, который установил в России новый официальный профессиональный праздник - День программиста.

4) Именно в этот день был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator).

5) В нашей стране принят Закон РФ N 3523-1 Закон об охране программ и баз данных, который предусматривает строгие наказания за самовольное копирование программного обеспечения.

6) Отмечается Всемирный день информации
(World Information Day), который проводится по инициативе Международной академии информатизации.

Ответ: А) - 3); Б) - 1); В) - 4); Г) - 6); Д) - 2); Е) - 5) .

3 конкурс - «Полный комплект».

Известный нидерландский ученый, являющийся одним из авторов концепции структурного программирования, Эдсгер Дейкстра однажды сказал: «Информатика не более наука о компьютерах, чем астрономия - наука о телескопах». Однако комплектация современного компьютера настолько разнообразна, что и современному человеку просто необходимо иметь представление, как подобрать оптимальное компьютеризированное рабочее место для решения своих задач.

Но сначала вопрос - какой принцип позволяет нам подключать дополнительные внешние устройства? (принцип открытой архитектуры компьютера).

Командам предлагается следующее задание. В течение минуты выписать как можно больше названий внешних устройств, подключаемых к современному компьютеру. Затем представители команд по очереди называют их, за кем останется последнее слово - тот и победил в этом конкурсе.

Проигравшей в этом конкурсе команде дается возможность заработать 1 балл, продемонстрировав, как подключить колонки (или клавиатуру и мышь) к системному блоку компьютера.

4 конкурс - «Потерялась информация»

Обеим командам выдается соответствующий раздаточный материал.

При передаче информации произошла ее частичная потеря из-за помех в канале связи. Кстати, как называются такие помехи в теории связи? (ответ - «шум»).

Ваша задача восстановить потерянную информацию.

Вставьте пропущенные слова:

1. Компьютер является 1) ________________ электронным устройством, включающим в себя комплекс 2) ______________ и 3) ______________ средств.

(ответ: Компьютер является универсальным электронным устройством, включающим в себя комплекс аппаратных и программных средств).

2. ОС Windows представляет собой операционную систему с 1) __________________ интерфейсом, обеспечивающую 2) __________________ и многопоточную обработку 3) ________________ (программ).

(ответ: ОС Windows представляет собой операционную систему с графическим интерфейсом, обеспечивающую многозадачную и многопоточную обработку приложений (программ)).

3. Принцип работы антивирусных программ основан на проверке 1) ____________, загрузочных секторов 2) ________________ и 3) ________________ памяти и поиске в них известных и новых вредоносных программ.

(ответ: Принцип работы антивирусных программ основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти и поиске в них известных и новых вредоносных программ).

5 конкурс - «Веселый вопрос»

1. Единица информации, о которой абсолютно достоверно известно, что она состоит из 8-ми более мелких единиц (байт).

2. Рабочее пространство на компьютере, которое во множественном числе дало название одной из всемирно популярных ОС (окно - и операционная система Windiws)

3. Совокупность байтов, носящая какое-либо гордое имя, имеющая расширение и содержащая бесценную информацию (файл).

4. Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел).

5. Видео, материнская и звуковая… Что это? (плата).

6. В Интернете это не дом, и не улица, и даже не Советский Союз. Обычно содержит особое животное - собаку (адрес).

7. Эта логическая функция принимает значение 1, если вы говорите правду, только правду, ничего кроме правды (логическая функция «И»).

8. Раньше так называли склад, где хранились овощи, а теперь здесь хранятся упорядоченные данные (база данных).

«Неформальные определения»

1. «Почерк» компьютера (шрифт).

2. Сколько не запоминай - все равно забудешь. Что это? (пароль).

3. «Мозг» компьютера (процессор).

6 конкурс - «Решите задачу»

7 конкурс - «Заполните пропуски в схеме»

Обеим командам выдается соответствующий раздаточный материал - схема-классиффикация по теме «Объекты текстового документа».

8 конкурс - «Информатика в профессии».

Мы уже знаем, что информатика — это наука, изучающая методы представления, накопления, передачи и обработки информации (информационные процессы) с помощью компьютера. Исходя из этого определения информатика - это и наука, и область практической деятельности человека. Так как же можно применить средства и методы информатики в вашей будущей профессии?

Команды готовят несколько примеров такого применения.

(Например, основные направления применения средств информатики в профессии повара:

· Поиск и отбор профессиональной информации (рецепты, оборудование, охрана труда).

· Хранение профессиональной информации.

· Численные расчеты (калькуляция блюд и напитков).

· Работа с контрольно - кассовым оборудованием.

Вывод:

Итак, средства и методы информатики позволяют сделать работу практически любого работника более эффективной в том случае, когда необходимо произвести некоторые информационные процессы (такие как сбор, отбор, хранение, передача и обработка) с профессиональной информацией.

9 конкурс - «Знакомые лица» - знаменитые ученые, работавшие в области информатики.

На экране демонстрируются портреты ученых, а участники команд должны определить, кто из ученых изображен на предлагаемом портрете (примеры такой информации и портреты ученых можно найти на моем персональном сайте на странице «Информатика в лицах» - http://mtdinfo.16mb.com/znuchenie.html. Источник информации: методическая газета "Информатика" №12/2006).

Слово жюри.

Подведение итогов игры.

Жизнь не стоит на месте, и то, что сегодня кажется нам невозможным, очень скоро станет для нас повседневной реальностью. Компьютерная страна, страна информации и информатики - это окружающее каждого из нас информационное пространство, в котором живет, учится и работает современный человек.

Завершить же нашу викторину мне хотелось бы словами Льва Николаевича Толстого.

«Память лет учения неразрывно живет с человеком и неприметно для него освещает и направляет его шаги в продолжение целой жизни».

Мы с вами живем уже в 21 веке, но эти слова все еще не утратили своей актуальности. И я надеюсь, что информация, полученная в рамках этой викторины, поможет вам как в дальнейшей учебе, так и в профессиональной деятельности.

Литература:

1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов». 8-е изд. - М. Бином,: 2012. - 246с.

2. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н. «Практикум по информатике и информационным технологиям» М.: Бином, 2002. -214 с.

3. Шелепаева А.Х. «Поурочные разработки по информатике. Пособие для 10-11 кл. средней школы» -М.: «Вако», 2008. -325 с.

4. Методическая газета "Информатика" №12 за 2006 год.

Цели и задачи мероприятия:

 развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности студентов;
 связать информатику с другими предметами;
 закрепление знаний по предмету информатики и ИКТ;
 развитие памяти, внимания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация),
 развитие представлений об информационной деятельности.
 формирование познавательного интереса студентов;
 формирование коммуникативных качеств личности;
 воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде;
 воспитание серьезности, самостоятельности, ответственности и аккуратности.

Материально- техническое оснащение
 Презентация и комплект презентационного оборудования.
 Раздаточный материал для проведения конкурсов.

Ход виктори

Дорогие ребята, сегодня у нас с вами проведем викторину-игру по информатике.

В ХХI веке мы живем -
Век компьютеров, технических открытий.
Наукой века - информатику зовем
От информатики весь мир зависит.

А назовем мы нашу викторину - Путешествие в инфомир. И это не случайно.

С давних времён существовало понятие «terra incognita» - неизведанная тайная земля. Я надеюсь, что наш Инфомир- территория информатики и компьютерной техники уже перестала быть для вас такой же неизведанной, вы многому научились, пришло время проверить ваши знания

Вы уже знаете, что вся жизнь и деятельность человека непосредственно связана с обработкой информации. Как говорил философ Френсис Бекон «Кто владеет информацией - тот владеет миром».

Мы с вами являемся свидетелями интереснейшего этапа в развитии современного общества - процесса информатизации - пятой информационной революции. Человек живет в информационном пространстве, и сам является его частью. А компьютер - это незаменимый помощник человека при работе с информацией различного вида и свойств.

В игре принимают участие две команды групп 1 курса: группа 1 - К - 1 и 1 - П - 1.
Они должны поразить нас своими знаниями в области информатики.
Прошу команды занять свои места, а зрителей поприветствовать наши команды.

Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:

Начнем с представления команд. Командам было предложено придумать название команды и девиз.

Начнем с представления команд.

1 ТУР - РАЗМИНКА

1) Единица информации, о которой абсолютно достоверно известно, что она состоит из 8-ми более мелких единиц (байт)

2) Рабочее пространство на компьютере, которое во множественном числе дало название одной из всемирно популярных ОС (окно - и операционная система Windiws)

3) Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел)

4) Бывает: видео…, материнская… и звуковая… Что это? (плата)

5) В Интернете это не дом, и не улица, и даже не Советский Союз. Обычно содержит особое животное - собаку (адрес)

6) Раньше так называли склад, где хранились овощи, а теперь здесь хранятся упорядоченные данные (база данных)

7) «Почерк» компьютера (шрифт)

8) Сколько не запоминай - все равно забудешь. Что это? (пароль)

9) «Мозг» компьютера (процессор)

2 ТУР - ДЕШИФРАТОР

Перефразировать пословицы на компьютерный лад

1) Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне. (Лучше синица в руке, чем журавль в небе)

2) По компьютерам встречают, по программам провожают. (По одежке встречают, по уму провожают)

3) Не дорога программа, дорог алгоритм. (Дорог не подарок, а дорого внимание)

4) Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

5) В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. (В Тулу со своим самоваром не ездят.)

6) Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают (Дарёному коню в зубы не смотрят.)

7) Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор (Не имя красит человека, а человек имя)

8) Бит байт бережёт (Копейка рубль бережёт)Носитель+Насекомое= Накопитель _ _ _ _ _ _ _ _(Диск + Овод = Дисковод)

3 ТУР - СЛОВЕСНОЕ СЛОЖЕНИЕ

Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области информатики

Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список вариантов на экране, из которых выбирают необходимый _ _ _ _(Ме + Ню = Меню)

Лососёвая рыба + Жаргонное название наличной суммы денег = Условный знак_ _ _ _ _ _(Сиг + Нал = Сигнал)

Крутой берег или обрыв + Собачье лакомство = Регулируемый параметр монитора_ _ _ _ _ _ _(Яр + Кость = Яркость)

Воронье восклицание + Цифра + Обозначение единицы энергии и работы = Сменный элемент принтера_ _ _ _ _ _ _ _(Кар + Три + Дж = Картридж)

Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Направленный отрезок _ _ _ _ _ _(Век + Тор = Вектор)

Танцевальное движение + Текст актёра = Средство защиты информациив ПК _ _ _ _ _ _(Па + Роль =Пароль)

Вершина горы + Грязе-каменный поток в горах = Минимальный элемент растрового изображения _ _ _ _ _ _ _(Пик + Сель =Пиксель)

4 ТУР - МЕТОД КООРДИНАТ
В этой таблице спрятаны обрывки записок Зайца (А2, Г6, Г1, А6, В3, Б1, Г4, Б4); Волка (А3, Г2, Б3, Г5, Б2, Б6, В2, В6); и записки для тебя (В5, А1, Г3, А4, В1).
Восстановите эти записки (не забудь разделить текст на слова).

1 2 3 4 5 6
А Мол Гла Оди ц.У яжа яза
Б -е шо яцх оги. юут адв
В РА! алу йца цаф Ты - чше.
Г едл нза оде гон оро вно

Ответы - Главное для зайца его ноги

Один заяц хорошо а два лучше

Ты - Молодец. УРА!

5 ТУР - РАЗГАДАЙ РЕБУС

Винчестер
каталог
логика
ноутбук
пароль
проводник
провайдер
адрес
вирус

6 ТУР - УГАДАЙ - КА

Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ПК (Персональный компьютер).

1. « _ _ ПК _» (Часть печи) топка
2. « _ _ ПК _» (Холм, курган, вулкан) сопка
3. « _ _ ПК _» (Орудие труда огородника) тяпка
4. « _ _ ПК _» (Мелкая частица деревяшки) щепка
5. « _ _ ПК _» (Канцелярская принадлежность для бумаг) папка
6. « _ _ _ ПК _» (Застёжка и острая канцелярская принадлежность) кнопка
7. « _ _ _ ПК _» (Лоскут ткани для хозяйственных нужд) тряпка
8. « _ _ _ ПК _» (Лодка с прочным широким корпусом) шлюпка
9.« _ _ _ _ ПК _» (Зажим для бумаг) скрепка
10. « _ _ _ _ ПК _» (Положительный результат похода в магазин) покупка

Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ДОС (Дисковая Операционная Система)

1. « ДОС _ __» (Документы по какому-либо делу, вопросу) досье
2. « ДОС _ _» (Свободное время) досуг
3. « ДОС _ _ _» (Раздражение после неудачи, обиды) досада
4. « ДОС _ _ _ _» (Средневековое тяжеловесное снаряжение) доспехи
5. « ДОС _ _ _ _ _» (Зажиточность, отсутствие нужды) достаток
6. « ДОС _ _ _ _ _ _ _» (Успех) достижение
7. « _ _ ДОС _ _» (Счастливое, весёлое событие) радость
8. « _ _ _ ДОС _ _» (Чувство собственного достоинства) гордость
9. « _ _ _ ДОС _ _» (Вкусности, портящие зубы и фигуру) сладости
10. « _ _ _ _ ДОС _ _» (Период жизни) молодость

7 ТУР - КОМПЬЮТЕРНЫЕ АНАГРАММЫ
АНАГРАММА (от греч. «вновь» и «запись») — литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или нескольких). Например, апельсин — спаниель.

Принято оперировать только именами существительными единственного числа именительного падежа.

Путем перестановки нужно расшифровать слова, относящиеся к информатике. После расшифровки определить, какое слово здесь лишнее.

1) КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ.

2) ВИКЛУРАТА, СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР.

3) ТОРНИМО, ТЕРТПЛО, ТЕРИНПР, ЬШЫМ.

4) ТЕРЧЕСВИН, ТАКЕДИС, АКТПКОМ КСДИ, СОРЦЕСПРО.

5) ТАНЛЕПЕРОФ, ТАКЕДИС, ТАКРАРОФПЕ, НИМОРОТ.

6) НОФЕЛТЕ, ММЕДО, ТФЕЕЛКСА, ТЬАЯПМ.

7) УХЛС, УСКВ, ИЕНЯНООБ, ГОМЗ.

8) КАБОТРАОБ, ИЕНЕХРНА, ТОРЛЯКУКАЛЬ, ЕЕААПРДЧ.

9) КАЧТО, АОНТ, КВАУБ, РАЦФИ.

10) МЕТРАРИФОМ, ТЫЕСЧ, ТОРКАЛЯЛЬКУ, ДОВОСКИД.

Ответы:
1) Текст, число, график, бумага. Бумага - носитель информации, всё остальное - виды.

2) Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Принтер-устройство вывода данных, всё остальное - устройства ввода.

3) Монитор, плоттер, принтер, мышь. Мышь - устройство ввода данных, всё остальное - устройства вывода.

4) Винчестер, дискета, компакт диск, процессор. Процессор - устройство обработки информации, всё остальное - внешняя память.

5) Перфолента, дискета, перфокарта, монитор. Монитор - устройство вывода данных, всё остальное - носители информации.

6) Телефон, модем, телефакс, память. Память - устройство хранения данных, всё остальное - устройства передачи.

7) Слух, вкус, обоняние, мозг. Мозг обрабатывает информацию, всё остальное - органы чувств.

8) Обработка, хранение, калькулятор, передача. Калькулятор - вычислительное устройство, всё остальное - виды работы с информацией.

9) Точка, нота, буква, цифра. Ноту нельзя ввести с клавиатуры, всё остальное - можно.

10) Арифмометр, счеты, калькулятор, дисковод. Дисковод- устройство для записи(считывания) на магнитные диски, всё остальное -виды работы с информацией.

1 - Игра со зрителями

КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ

В словосочетаниях, связанных с компьютерами и информатикой, слова заменены на противоположные по смыслу, назначению, размерам и т.п. Определите исходные словосочетания.

Беззвучный микрофон. (Звуковая колонка)
- Долговременный склероз. (Оперативная память)
- Локальный компьютер (Глобальная сеть)
- Одеяло для кошки (Коврик для мышки)
- Отцовский блок (Материнская плата)
- Гибкая плата (Жесткий диск)

2 - Игра со зрителями

ШИФРОВКА

Попробуйте прочесть данное сообщение

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М.
Г0Р9NСЬ! ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ, КАКИЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ НАШ РАЗУМ! ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ВЕЩИ! СНАЧАЛА ЭТО БЫЛО ТРУДНО, НО СЕЙЧАС НА ЭТОЙ СТРОКЕ ВАШ РАЗУМ ЧИТАЕТ ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ ЭТОМ.
ГОРДИСЬ! ЛИШЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЛЮДИ МОГУТ ПРОЧИТАТЬ ЭТО.

3 - Игра со зрителями

Курсор
пиксель
сканер
компьютер
монитор
память

4 - Игра со зрителями

АНАГРАММЫ

НАКАЛ → К _ _ _ _ (линия связи) (Канал)

КАМЫШ → М _ _ _ _(устройство ввода информации) (Мышка)

ИГОЛКА → Л _ _ _ _ (наука о законах и формах мышления) (Логика)

МИОНРОТ → М_ _ _ _ _ _(устройство вывода информации) (Монитор)

БАКЕЛЬ → К_ _ _ _ _(несколько проводов в оболочке) (Кабель)

РОКСЕТ → С _ _ _ _ _(часть дорожки магнитного диска) (Сектор)

РЕВЕРС → (мощный компьютер сети) (Сервер)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.