Ооо арктическое морское пароходство. Арктическое морское пароходство Арктическое морское пароходство

29.11.2010 14:37

Средства массовой информации неоднократно рассказывали о том, что вокруг одного из немногих государственных морских предприятий России (100 % акции государства) ОАО Судоходной компании «Арктическое морское пароходство» (ОАО «АркМП») продолжают складываться негативные события, связанные с имуществом и финансовым состоянием пароходства. Последние несколько месяцев ОАО «Арктическое морское пароходство» находится в процедуре банкротства, а с 20 сентября текущего года на предприятии введена процедура конкурсного управления.
Не секрет что в кризисной ситуации 2008-2009 года в сложной ситуации оказалось не только «Арктическое морское пароходство». Суда простаивали без грузов, из-за чего закрылись многие судоходные компании Дальнего Востока, огромное количество судов было списано на металлолом или продано иностранным судовладельцам.
Теперь ситуация на фрахтовом рынке изменилась в противоположную сторону – появились грузы, но не хватает судов для их перевозки. Стали налаживаться дела и в Арктическом морском пароходстве. Суда, которые удалось сохранить в кризисное время стали приносить прибыль, появилась реальная перспектива вывода пароходства из банкротства.
Пароходство под контролем конкурсного управляющего предпринимало меры по оздоровлению финансового положения, все процедурные вопросы решались в строгом соответствии с Федеральными законами. Имеющийся флот выполнял текущие коммерческие рейсы между портами Приморского края и портами Азиатско-Тихоокеанского региона. Вовремя выплачивалась заработная плата экипажем судов, стали погашаться долги по заработной плате морякам. Суда поддерживались и поддерживаются в работоспособном техническом состоянии.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) № А58-10458-09 от 04.06.2010 ОАО Судоходная компания «Арктическое морское пароходство» является должником перед одним из текущих кредиторов находящихся в Республике Саха (Якутия) ОАО «Республиканская инвестиционная компания» (ОАО «РИК»). Долг возник в результате получения ОАО «Арктическое морское пароходство» у инвестиционной компании в 2008 году кредита в сумме 54 млн. рублей на освобождение задержанных в Китае в 2008-2009 году судов пароходства. Кредит на освобождение судов был выдан ОАО «РИК» на очень жестких условиях. В обеспечение кредитных обязательств пароходство было вынуждено предоставить три теплохода в залог.
В условиях оздоровления ситуации в пароходстве в адрес кредиторов, в том числе и ОАО «РИК» были разосланы гарантийные письма о том, что суда пароходства работают под контролем конкурсного управления, и не будут выводиться за пределы Российской Федерации на продажу.
Более того была получена поддержка Минтранса России направленная на оздоровление предприятия. В письме заместителя Министра транспорта РФ Олерского В.А. от 23.09.2010 года № ОВ/10545 в адрес Президента Республики Саха (Якутия) Борисова Е.А. Минтранс попросил Правительство республики Саха (Якутия) дополнительно рассмотреть вопрос ОАО «Арктическое морское пароходство» связанный с пролонгацией кредитного договора с ОАО «Республиканская инвестиционная компания».
Однако 22 октября текущего года в ОАО «АркМП» поступает «Постановление о наложении ареста на имущество должника» от 14.10.2010 г, утвержденное отделом служебных приставов по Находкинскому городскому округу. Аресту подверглись три сухогрузных теплохода: «Борис Лавров» 1980 г. постройки, «Профессор Воскресенский» 1988 г. постройки и «Садриддин Айни» 1979 г. постройки. Тем самым по состоянию на 22.11.2010 г. в связи с арестом данного имущества предприятие понесло убытков более 20 млн. рублей. Вновь возникла социальная напряженность среди моряков по причине задержки выплаты заработной платы октябрь и ноябрь. Увеличиваются текущие эксплуатационные расходы. Теплоходы выведены из эксплуатации, стоят под арестом, возникла угроза ухудшения их технического состояния.
Обращает внимание тот факт, что среди арестованных судов простаивают два сухогруза «Садриддин Айни» и «Профессор Воскресенский» ранее успешно работающих на перевозке грузов на о, Русский (Приморский край) для строительства объектов Саммита АТЭС, сорваны международные контракты.
Нам показались весьма странными действия судебных исполнителей в отношении пароходства, и то, почему так резко начались аресты имущества государственного предприятия. Инициируется продажа имущества в количестве трех судов за 56 мил. руб одним лотом, в то время когда стоимость одного теплохода на рынке на сегодняшний день составляет около 40 млн. руб.
Думается, что правда все же восторжествует, этими событиями заинтересуются Федеральные органы и, наконец-то будут расставлены все точки над i.

Группа работников ОАО Судоходная компания «Арктическое морское пароходство»
1. Директор Дальневосточного филиала ОАО «АркМП» Верещагин Юрий Иванович
2. Назначенное лицо ОАО «Арк МП» Стрелец Владимир Леонтьевич
3. Суперинтендант ОАО «АркМП» Татарчук Анатолий Васильевич

Морские вести России

Арктическое морское пароходство специализируется на морских грузоперевозках по Северному морскому пути. Осуществляет круглогодичную доставку грузов в порты Крайнего Севера и Арктическое побережье. Обеспечивает грузопоток в страны Европы и Азии.

Арктическое морское пароходство является собственником сухогрузного флота неограниченного плавания дедвейтом 7-12 тыс. т.

Компания перевозит генеральные, сборные, смешанные и нестандартные грузы, спецтехнику, оборудование, контейнерные грузы. Арктическое пароходство имеет лицензию на перевозку опасных грузов всех категорий.

География работы на Севере охватывает все побережье Белого, Баренцева, Карского морей, моря Лаптевых, острова Северного Ледовитого Океана.

Нами разработаны и успешно работают сложнейшие маршруты по доставке грузов на Архипелаг Новая Земля, Землю Франца Иосифа, остров Врангеля, Мыс Шмидта, порты Обской и Байдарацкой губы.

Действует регулярная линия по доставке грузов в порт Сабетта. Сухогрузами обеспечивается поставка генгруза для строительства завода по сжижению природного газа ОАО «Ямал СПГ». Организован регулярный грузопоток Архангельск — НАО — Архангельск, Архангельск — Мурманск — Архангельск.

Арктическое морское пароходство выполняет перевозку экспортно-импортных грузов в страны Европы и Азии. На данных направлениях осуществляются поставки леса и пиломатериалов, досок, пеллет, металлолома.

Компания предоставляет дополнительные возможности по доставке грузов железнодорожным транспортом к месту погрузки на суда в глубоководный порт «Жаровиха», складские услуги по обработке, упаковке и хранению грузов.

Флот компании находится в отличном техническом состоянии. Все сухогрузы оснащены современными системами навигации и кранами грузоподъемностью от 40 до 80 т.

Экипажи судов укомплектованы высокопрофессиональными специалистами с многолетним опытом работы.

Арктическое морское пароходство динамично развивающаяся компания с непрерывно растущим грузооборотом. Мы стремимся обеспечить безопасную доставку грузов с наименьшими затратами в самые короткие сроки.

Постоянные клиенты уже оценили наши возможности и качество сервиса, поэтому доверяют нам!

В Арктическом морском пароходстве работает профессиональная команда единомышленников. Мы на личном опыте знаем всю специфику работы в Арктическом регионе, имеем богатый опыт мореплавания в северных и межконтинентальных морях. Мы крайне требовательно относимся к соблюдению норм безопасной эксплуатации судов, охраны окружающей среды. Все наши суда соответствуют требованиям Российского Морского регистра судоходства и Международным конвенционным документам.

Командный состав моряков Арктического пароходства — дипломированные специалисты. Имеют подготовку в соответствии с конвенцией ПДНВ. Уровень кадровой подготовки подтвержден международными сертификатами и отвечает стандартам занимаемых должностей на различного типа судах.

Арктическое морское пароходство заинтересовано в развитии кадрового потенциала компании, и поэтому приглашает на работу опытных моряков и молодых специалистов. Наша компания обеспечивает достойную заработную плату, социальный пакет, профессиональный и карьерный рост с последующим обучением.

Арктическое морское пароходство имеет собственный банк вакансий. Независимо от наличия свободных вакансий, данные автоматически заносятся в базу данных.

Арктическое морское пароходство специализируется на морских грузоперевозках по Северному морскому пути. Осуществляет круглогодичную доставку грузов в порты Крайнего Севера и Арктическое побережье. Обеспечивает грузопоток в страны Европы и Азии.

Арктическое морское пароходство является собственником сухогрузного флота неограниченного плавания дедвейтом 7–12 тыс. т.

Компания перевозит генеральные, сборные, смешанные и нестандартные грузы, спецтехнику, оборудование, контейнерные грузы. Арктическое пароходство имеет лицензию на перевозку опасных грузов всех категорий.

География работы на Севере охватывает все побережье Белого , Баренцева , Карского морей , моря Лаптевых , острова Северного Ледовитого Океана.

Нами разработаны и успешно работают сложнейшие маршруты по доставке грузов на Архипелаг Новая Земля , Землю Франца Иосифа , остров Врангеля , Мыс Шмидта , порты Обской и Байдарацкой губы .

Действует регулярная линия по доставке грузов в порт Сабетта . Сухогрузами обеспечивается поставка генгруза для строительства завода по сжижению природного газа ОАО «Ямал СПГ». Организован регулярный грузопоток Архангельск - НАО - Архангельск, Архангельск - Мурманск - Архангельск.

Арктическое морское пароходство выполняет перевозку экспортно-импортных грузов в страны Европы и Азии. На данных направлениях осуществляются поставки леса и пиломатериалов, досок, пеллет, металлолома.

Компания предоставляет дополнительные возможности по доставке грузов железнодорожным транспортом к месту погрузки на суда в глубоководный порт «Жаровиха», складские услуги по обработке, упаковке и хранению грузов.

Арктическое морское пароходство имеет собственный банк вакансий. Независимо от наличия свободных вакансий, данные автоматически заносятся в базу данных.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.